The Resistance: Coup
Coup, Переворот, Городок
+38 (096) 606-08-28
день заказа
скидка 3%
Резюме Дома Игр:
Знаменитые дети лейтенанта Шмидта: Остап Бендер и Шура Балаганов, а также гусекрад Паниковский – вот истинные мастера выдавать из себя влиятельных персон, не имея за душой никаких связей! Настольная игра Coup даст возможность каждому игроку примерить на себя роль самозванца и поблефовать. Однако, нужно быть аккуратным, ведь вы играете в компании таких же аферистов, как и вы (улыбка). Coup – это хитро-подозрительная, психологически-математическая и веселая игра для компании, проходящая по схеме «на вылет». Правила простые, а партии короткие, поэтому первому проигравшему долго скучать не придется. Рекомендуем!Описание настольной игры The Resistance: Coup
Как часто в жизни вы пользуетесь своими «связями с влиятельными людьми»? Например, когда полицейский выписывает штраф, или преподаватель не хочет ставить зачет, да даже когда сантехник не идет из ЖЭКа, можно невзначай проронить фразу типа: «Я от Альберта Эдуардовича, он обещал…» и вопрос/проблема моментально решается в вашу пользу. Это коррупция в чистейшем виде и ничего хорошего в этом нет. Впрочем, есть хорошее – на принципе влиятельных связей построена настольная игра для компании Coup (Переворот).
Эта игра буквально пропитана коррупционными влиятельными связями и блефом! Почему блефом? Да потому что, мало кто осмеливается проверять заявленные связи, и это очень «на руку» некоторым участникам игры.
Цель игры
Участники игры Переворот, являются жителями небольшого городка, пропитанного коррупционными влиятельными связями. На старте каждый горожанин владеет двумя такими связями, но к концу игры останется только один участник, владеющий хотя бы одной влиятельной связью. Он и станет победителем игры.
Перед игрой
Перетасуйте колоду карт влиятельных персонажей, каждый из которых представлен в тройном экземпляре: Герцог, Капитан, Посол, Графиня и Убийца.
Раздайте игрокам по две карты связи и по две монеты. Игроки смотрят на свои карты и выкладывают их перед собой рубашкой вверх. Оставшуюся колоду карт и монеты разместите в центре стола.
Как играть
В свой ход, игрок может совершить одно из действий, которые в свою очередь поделены на 2 типа:
Действия доступные каждому игроку:
- Получить доход. Взять из банка одну монетку
- Получить Иностранную помощь. Взять из банка две монетки
- Устроить Переворот. Заплатить в банк 7 монет и заставить одного из участников перевернуть одну из его карт связей. Перевернутая карта связи, уходит в отбой, а когда игрок лишается и второй карты персонажа, он выбывает из игры.
Действия, доступные благодаря имеющимся у вас связям с персонажами:
- Имея карту Герцога, игрок может взять из банка 3 монеты, а также блокировать действие Иностранной помощи, если ее выбрал другой игрок.
- Игрок, имеющий связи с Убийцей, может заплатить в банк 3 монеты и убить одного из персонажей своего соперника. Карта убитого персонажа также отправляется в отбой, как и при перевороте.
- Графиня способна блокировать убийство, как собственное, так и персонажа соперника.
- Капитан покрывает воровство. Поэтому игрок, у которого подобные связи, может украсть у своего соперника 2 монеты. Плюс к этому, Капитан также способен и блокировать воровство, если это действие выбрал другой игрок.
- Игрок, имеющий связи с Послом, может взять из колоды 2 новых карты персонажей и по желанию, полностью или частично, обменять их на свои. Посол тоже блокирует воровство.
Как вы понимаете, свои действия игроки выполняют по очереди, а блокировка действий происходит во время ходов соперников.
Вся прелесть игры заключается в том, что никто достоверно не знает, игрок действительно имеет связь с заявленным персонажем, или он блефует! Поэтому совершенно не обязательно выполнять только предписанные действия. Можно взять из банка три монеты, показав, что у вас есть «личные связи» с Герцогом, а на самом деле их не иметь.
Проверка связей
После того, как один игрок объявляет, какое действие он планирует совершить, любой другой игрок, может засомневаться в действительности его связи и предложить проверку:
- Если связь действительно была и действие правомерно, то сомневающийся игрок теряет одну из своих карт персонажей, а проверяемый игрок выполняет действие, сбрасывает «засвеченного» персонажа и берет нового из колоды.
- Если проверяемый игрок не имел нужной связи, и это были только «панты», он теряет одну из своих карт персонажей (на собственный выбор). Напоминаем, что потеряв вторую карту, игрок выбывает из процесса.
Отметим, что засомневаться в персонаже можно не только во время его действия, но и тогда, когда он пытается заблокировать ход соперника.
Правило 10 монет
Если на начало хода у игрока накопилось 10 или более монет, он обязан выполнить действие Переворот.
Конец игры
Игра заканчивается, когда в городе остается только один игрок, имеющий хоть какое-то влияние, связь хоть с одним персонажем.
Для кого игра
Любители блефа, риска и мухлежа – это игра для Вас! Хорошо играется в компании, в которой умеют хитрить и просчитывать «оппонентов». Точно понравится, если вы любите Мафию, Сопротивление, Шериф Ноттингема и прочие блеф-игры.
- 15 карт персонажей (по 3 карты пяти персонажей)
- 6 карточек подсчета
- 50 монет
- Правила игры
Видеообзор настольной игры Coup, Переворот

