Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия
Эпидемия

Эпидемия

Rattus, Чумные крысы

Нет в наличии
Нет в наличии
799 грн
Заказать Сообщить о поступлении
Заказ можно оформить по телефону
+38 (096) 606-08-28
Бесплатная доставка от 1000 грн
Отправка игры в
день заказа
При регистрации -
скидка 3%

Резюме Дома Игр:

Игра с несложными и логичными правилами. В Эпидемии есть где разгуляться стратегу - борьба за выживание вашей популяции заставит подумать над своим ходом и предугадать действия соперников. Взаимодействие, Конфликтность, Управляемая случайность - все это присутствует в игре. Продолжительность партии - огромный плюс этой игре (30 минут, и разыгрываем следующую). Но есть спорная деталь - отпугивающая тематика: эпидемия, чума, заражения и вымирание. Если вполне естественные вещи вас не пугают, то у игры есть все шансы стать вашей любимой быстрой стратегией.

Описание настольной игры Эпидемия

Европа. Середина XIV века. Чума буйствует на континенте не щадя никого. Представители шести сословий: Крестьяне, Монахи, Ведьмы, Рыцари, Торговцы и Короли все по-своему влияют на ситуацию, но бороться с переносчиками заразы становится все сложнее и сложнее...

Крысы

Перед нами карта Европы, разделенная на 12 регионов. Полчища крыс заселяют каждую страну и служат источником распространения чумы. Каждый ход будет происходить вспышка эпидемии в одной из стран, а крысы мигрировать на соседние территории. Увеличение популяции крыс ведет к увеличению вероятности вымирания в этой стране, если в ней произойдет вспышка чумы.

Подготовка к борьбе с чумой

Ваша задача в игре сводится к расселению населения в регионы Европы. Вымирание населения неминуемо, поэтому вся игра сведется к размещению кубиков на карте и их снятии с поля. В начале игры каждый игрок должен будет разместить 4-ре кубика в любой из регионов: начиная с первого игрока и по часовой стрелке, игроки размещают по 2 кубика; далее, размещают еще по 2 кубика, но уже с последнего игрока и против часовой стрелки. В каждый играющий регион размещают по 1-му жетону крыс. Фигурку черной чумы помещают в случайный регион. Все готово можно начинать.

Ход игры

Каждый ход игрока состоит из 3 фаз:

  1. Выбор одной карты сословий (по желанию). Взять карту сословий (в игре их 6) можно из общего резерва или у любого игрока. Эта карта остается у вас до тех пор, пока другой игрок в свой ход не заберет эту карту. Карты сословий позволяют влиять на ситуацию в игре, но при этом увеличивают шанс вымирания в регионе со вспышкой чумы.

  2. Расселение в регионах. В свой ход каждый игрок может разместить 2 кубика в любой из регионов, но при этом соблюдать правило: количество кубиков, которое вы хотите разместить, не должно превышать количество фишек крыс в этом регионе.

  3. Перемещение фигурки Чумы. Фигурку чумы необходимо переместить на любую соседнюю территорию. В этом регионе будет свирепствовать чума...

Карты сословий

В игре 6 карт сословий. У каждого сословия есть свои способности, которыми может воспользоваться игрок, если карта сословия принадлежит ему:

  • Крестьяне - влияют на прирост населения. В фазу расселения можно размещать на 1 кубик больше, т.е. 3;

  • Монахи - отгоняют крыс. В свой ход можно переместить 1 жетон крыс на соседнюю территорию (в любой момент хода, до перемещения фишки чумы);

  • Торговцы - обладают возможностью переселения. В свой ход можно переместить до 3-х кубиков в соседние регионы;

  • Рыцари - их походы способствуют более быстрому перемещению чумы. Владелец сословия Рыцарей может переместить фишку Чумы на два региона вместо одного;

  • Король (знать) - прячется от чумы за высокими стенами своих дворцов. Позволяет переместить один кубик во дворец. На этот кубик до конца игры уже ничто не сможет повлиять;

  • Ведьмы - способность колдовать позволяет управлять чумой. Игрок может посмотреть лицевую сторону 2-х жетонов крыс на поле. Если это были разные регионы, то может их поменять местами.

Чума пришла

Фишка Чумы перемещается в регион (3-я фаза). После этого регион считается рассадником Чумы. Первое что происходит - это распространение чумы в соседние регионы: если в рассаднике чумы нет жетонов крыс, то ничего не происходит; если один жетон - поместите в любой соседний регион один жетон крыс из общего резерва жетонов; если 2-3 жетона поместите 2 жетона крыс в соседние регионы ( в регионе не может быть больше 3-х жетонов крыс).

После распространения чумы необходимо разобраться с последствиями в рассаднике чумы. Если в регионе нет ни одного кубика, то последствий не будет. Если же регион заселен, то вполне возможно, что Чума принесет плохие известия. Чем больше популяция в регионе, тем вероятность вымирания больше. Чем большим количеством сословий вы владеете в момент буйства Чумы, тем больше кубиков мы можете потерять...

Последствия Чумы

Чума поглотила ваш регион. Настал момент, когда нужно принять вызов достойно. Все что вы могли сделать, вы сделали до этого момента. Теперь вам остается только наблюдать за последствиями... В регионе по очереди (в любом порядке) вскрываются жетоны крыс. Необходимо выполнить все, что указано на жетоне. Жетон разделен условно на две части:

  • Верхняя часть - пороговое значение. Если в регионе суммарное количество кубиков меньше чем это число, то последствия этого жетона не действуют, и он уходит в сброс;

  • Нижняя часть - к кому применимы последствия чумы. Шесть символов, которые соответствуют каждому сословию, буквы "Б" и "К" – определяют, кто и сколько потеряет кубиков в результате выполнения условия Верхней части жетона. Начинаем применять их по очереди: первые последствия несут буквы, а только потом символы сословий. "Б" - убирает кубик тот игрок(игроки), у которого(ых) больше кубиков в регионе. "К" - каждый убирает по одному кубику. Далее каждый убирает по одному кубику за каждый символ сословия, совпадающий с картами сословий в его распоряжении. После этого жетон крыс уходит в сброс. Если в регионе остались кубики, то вскрывается следующий жетон.

Окончание игры и Определение победителя

Игра завершается в результате наступления одного из двух событий: заканчиваются жетоны крыс в резерве или один из игроков сумел разместить все свои кубики на континенте (редкое явление для игры). После этого каждый игрок может воспользоваться свойствами своих карт сословий, и игра переходит к заключительной вспышке чумы во всех регионах. После этого подсчитываем количество кубиков, которым удалось выжить(остаться) после Эпидемии. Победителем по праву считается тот, кто сумел сохранить наибольшее количество кубиков на континенте.

Общее с другими играми

Игра своей механикой отдаленно напоминает El Grande и Кондотьер. Тематика игр совершенно разная, но вот размещение и перемещение кубиков дает повод провести сравнения. Если сравнить с продолжительностью партий, то Восьмиминутная империя в самый раз подойдет на роль этого кандидата.

  • Игровое поле
  • 80 деревянных кубиков
  • 61 жетон крыс
  • 6 карт сословий
  • Фигурка чумы
  • Правила игры

Видео обзор настольной игры Эпидемия

Видео обзор настольной игры Rattus (Эпидемия)

К этой игре нет отзывов, мы можете оставить свой отзыв первым
 

Недавно просмотренные: