Львиное Сердце
Domaine
день заказа
скидка 3%
Резюме Дома Игр:
Отличная стратегия, одинаково уместная как в качестве семейной игры (с детьми от 10-12 лет), так и на столах более серьёзных игроковОписание настольной игры Львиное сердце
Каждый игрок строит на игровом поле крепости и окружает их границами. Игрок, которому удалось окружить крепость сплошной границей, получает домен. Леса и деревни, оказавшиеся в домене, приносят ему очки. Выигрывает игрок, который первым наберет количество очков, необходимое для победы.
Строительство крепости!
Первым ходит самый старший игрок. Он строит крепость (ставит ее фишку) на свободной клетке «поле», а затем ставит 1 рыцаря для защиты крепости на соседней по горизонтали или по вертикали клетке «поле» или «лес». После этого по очереди, по часовой стрелке, ходят другие игроки — каждый игрок устанавливает свою крепость и своего рыцаря. Так продолжается до тех пор, пока все игроки не установят все свои 4 крепости и к ним 4 рыцарей (при игре вчетвером — соответственно по 3 крепости и 3 рыцаря).
Важно: крепости одного цвета должны находиться на расстоянии не менее 6 клеток одна от другой по горизонтали и по вертикали (не по диагонали).
Ход игры
Начинает игрок, который последним поставил крепость и рыцаря. Вначале игрок получает доход, если у него есть один или несколько доменов с рудниками, после этого он может совершить одно из двух действий:
- продать 1 карточку власти на рынке власти;
- разыграть 1 карточку власти.
- В конце своего хода игрок берет 1 карточку власти, таким образом у игрока их снова становится три. Игрок может взять либо верхнюю карточку из закрытой стопки, либо открытую карточку на рынке власти. На этом ход игрока заканчивается и наступает очередь следующего по часовой стрелке игрока.
- В течение хода игрок может совершить следующие действия:
- Установить границу
- Поставить рыцаря
- Расширить домен
- Заключить союз
Игра заканчивается, если:
- Один из игроков достигнет (или продвинется дальше по шкале очков) клетки «цель игры» на шкале очков, обозначенной фишкой короля. Этот игрок сразу становится победителем.
- Один из игроков берет последнюю карточку из стопки карточек власти. С этого момента каждый из игроков может разыграть (или продать на рынке власти) только 1 карточку власти. Игроки больше не могут брать карточки с рынка власти. Как только все игроки разыграют по одной, последней, карточке власти, игра заканчивается. После этого каждый игрок должен пересчитать свои талеры. Игрок (или игроки) с наибольшим количеством талеров получают 5 дополнительных очков и передвигают свою фишку на шкале очков на 5 клеток вперед. Игрок (или игроки), находящийся на втором месте по количеству талеров, получает 3 дополнительных очка (3 клетки на шкале очков). Победителем становится игрок, который продвинулся дальше всех по шкале очков. При одинаковом количестве очков победитель определяется по количеству талеров на момент завершения игры.
- 4 части рамки игрового поля,
- 4 соединительные детали,
- 9 частей игрового поля,
- 60 карточек власти,
- 60 фишек рыцарей,
- 16 крепостей четырех разных цветов,
- 100 границ,
- 47 монет (номиналом «1 талер»-36шт, номиналом «5 талеров» - 11шт.),
- 4 фишки игроков,
- 1 фишка короля.