Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце
Львиное Сердце

Львиное Сердце

Domaine

Не поставляется
Не поставляется
Сообщить о поступлении
Заказ можно оформить по телефону
+38 (096) 606-08-28
Бесплатная доставка от 1000 грн
Отправка игры в
день заказа
При регистрации -
скидка 3%

Резюме Дома Игр:

Отличная стратегия, одинаково уместная как в качестве семейной игры (с детьми от 10-12 лет), так и на столах более серьёзных игроков

Описание настольной игры Львиное сердце

Каждый игрок строит на игровом поле крепости и окружает их границами. Игрок, которому удалось окружить крепость сплошной границей, получает домен. Леса и деревни, оказавшиеся в домене, приносят ему очки. Выигрывает игрок, который первым наберет количество очков, необходимое для победы.

Строительство крепости!

Первым ходит самый старший игрок. Он строит крепость (ставит ее фишку) на свободной клетке «поле», а затем ставит 1 рыцаря для защиты крепости на соседней по горизонтали или по вертикали клетке «поле» или «лес». После этого по очереди, по часовой стрелке, ходят другие игроки — каждый игрок устанавливает свою крепость и своего рыцаря. Так продолжается до тех пор, пока все игроки не установят все свои 4 крепости и к ним 4 рыцарей (при игре вчетвером — соответственно по 3 крепости и 3 рыцаря).

Важно: крепости одного цвета должны находиться на расстоянии не менее 6 клеток одна от другой по горизонтали и по вертикали (не по диагонали).

Ход игры

Начинает игрок, который последним поставил крепость и рыцаря. Вначале игрок получает доход, если у него есть один или несколько доменов с рудниками, после этого он может совершить одно из двух действий:

  • продать 1 карточку власти на рынке власти;
  • разыграть 1 карточку власти.
  • В конце своего хода игрок берет 1 карточку власти, таким образом у игрока их снова становится три. Игрок может взять либо верхнюю карточку из закрытой стопки, либо открытую карточку на рынке власти. На этом ход игрока заканчивается и наступает очередь следующего по часовой стрелке игрока.
  • В течение хода игрок может совершить следующие действия:
  • Установить границу
  • Поставить рыцаря
  • Расширить домен
  • Заключить союз

Игра заканчивается, если:

  • Один из игроков достигнет (или продвинется дальше по шкале очков) клетки «цель игры» на шкале очков, обозначенной фишкой короля. Этот игрок сразу становится победителем.
  • Один из игроков берет последнюю карточку из стопки карточек власти. С этого момента каждый из игроков может разыграть (или продать на рынке власти) только 1 карточку власти. Игроки больше не могут брать карточки с рынка власти. Как только все игроки разыграют по одной, последней, карточке власти, игра заканчивается. После этого каждый игрок должен пересчитать свои талеры. Игрок (или игроки) с наибольшим количеством талеров получают 5 дополнительных очков и передвигают свою фишку на шкале очков на 5 клеток вперед. Игрок (или игроки), находящийся на втором месте по количеству талеров, получает 3 дополнительных очка (3 клетки на шкале очков). Победителем становится игрок, который продвинулся дальше всех по шкале очков. При одинаковом количестве очков победитель определяется по количеству талеров на момент завершения игры.
  • 4 части рамки игрового поля,
  • 4 соединительные детали,
  • 9 частей игрового поля,
  • 60 карточек власти,
  • 60 фишек рыцарей,
  • 16 крепостей четырех разных цветов,
  • 100 границ,
  • 47 монет (номиналом «1 талер»-36шт, номиналом «5 талеров» - 11шт.),
  • 4 фишки игроков,
  • 1 фишка короля.
К этой игре нет отзывов, мы можете оставить свой отзыв первым
 

Недавно просмотренные: