Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa
Alba Longa

Alba Longa

Не поставляется
/ 2011
BGG 6.1
Не поставляется
Сообщить о поступлении
Заказ можно оформить по телефону
+38 (096) 606-08-28
Бесплатная доставка от 2000 грн
Отправка игры в
день заказа
При регистрации -
скидка 3%

Резюме Дома Игр:

Экономическая стратегия с механикой выставление рабочих на своих планшетах. Данная механика усложнена броском оригинальных кубиков (восьмигранных цилиндров со значением от 1 до 4), которые определяют места возможного размещения и максимальное количество рабочих, которые могут быть использованы. Оригинальная механика позволяет игрокам постоянно присутствовать в игре, не томясь в ожидании своего хода. Взаимодействие в игре довольно высокое, а проходящие обязательные атаки друг на друга добавляют умеренную агрессию в игровой процесс. Игра не на очки, а на результат: кто первый его достигает, тот и выиграл - именно этим и обусловлена постоянная агрессия между игроками. Оформление игры и ее компоненты вне всяких похвал. Для особых ценителей Alba Longa имеет три дополнительных варианта игры. Рекомендуем всем любителям серьезных стратегий, которых не пугают конфликтные игры.

Описание настольной игры Alba Longa

Латинский союз - он же Древнеримская империя. Город Альба Лонга - центр Латинского союза, основанный в XII веке до нашей эры. В дальнейшей истории был разрушен римлянами. Жители были переселены в Рим, но святилище Юпитера Лациариса так и осталось священным центром латинского союза.

В игре вам предстоит возглавить один из городов Древнего Рима и прославить его, возводя монументы и увеличивая население. Все это предстоит делать в условиях конкуренции и агрессии между городами, а также постоянной нехватки рабочих рук, пропитания и денег.

Развитие города

Вы Король своего города (именно так вас называют в игре, исходя из правил). В вашем распоряжении небольшое население, которое размещается в центре города. На протяжении года, который разделен на два сезона, вы будете отправлять их на разные работы. Население - это основа экономики города, поэтому ваша задача обеспечить его рост. В конце года вам предстоит накормить своих жителей, а излишки еды направить на рост населения, обменяв еду на новых крестьян.

Урожай и финансовая стабильность

Если вы не обеспечите пропитанием ваше население, то ни о какой победе можете не мечтать. За поставки еды отвечают фермы. Для сбора урожая вам понадобится отправить своих крестьян на фермерские поля. Чем больше крестьян будут работать на ферме, тем больше пищи будет доступно в конце года. На урожай влияет погода, которая может быть как благосклонна, так и нет. Храм призван помочь вам повлиять на богов. Для этого необходимо постоянно отправлять своих крестьян на молитву. За это боги могут поспособствовать увеличению урожая и отблагодарить небольшими бонусами.

И Фермы, и Храм требуют размещения Крестьян. Зачастую за эти действия вам предстоит расплачиваться серебром. Для постоянного пополнения вашей казны предстоит задействовать Базар, на котором ваши крестьяне смогут заработать немного серебра из банка. Крестьяне на базаре дают возможность в конце каждого сезона поучаствовать в дележе скопившегося серебра на центральном рынке. Ваша финансовая стабильность послужит хорошим фундаментом в развитии вашего города.

Монументы и победа в игре

Условием победы в игре является наличие населения не менее 16 крестьян и 10 воздвигнутых монументов. Для того чтобы воздвигнуть монумент понадобится отправить крестьян на работы в карьер. Каждые два крестьянина способны воздвигнуть один монумент. Если получилось так, что в карьере осталось нечетное количество крестьян (обычно такое происходит после саботажа), то такой лишний крестьянин не принесет пользы и вернется в конце сезона на центральную площадь.

Армия: атака и защита

Все выглядит просто, если не учитывать тот факт, что города (игроки) находятся в постоянной агрессии и каждый сезон нападают друг на друга. Для нападения и защиты вам предстоит отправлять крестьян в армию (бараки). В начале каждого сезона игроки в тайне друг от друга выбирают город (игрока), на который они отправляют свою армию. После этого они выбирают Героя, который поведет армию в нападение и будет защищать город. Особый механизм битвы интересен тем, что все атаки игроков складываются и может произойти так, что все напали на одного. Результат битвы определяется разницей между суммарной силой атаки и силы защиты.

Саботаж

Разница силы между атакующим и защитником определяет уровень саботажа, который будет произведен в защищающемся городе. Объектом саботажа могут стать следующие здания города: базар, карьер, храм или фермы. В результате саботажа крестьяне покидают это здание и отправляются на центральную площадь. В случае с фермой крестьяне не покидают поля, а лишь теряют возможность собрать урожай в полной мере.

Элегантная механика

Механика игры очаровывает своей оригинальностью. Со стороны все выглядит как выставление рабочих, но это не совсем так. Прежде всего, стоит отметить, что до кормления необходимо сыграть два сезона: сезон роста и сезон урожая. Только во втором сезоне можно отправлять крестьян на поля, а к этому предстоит приготовиться. Просто так выбрать действие не получится - необходимо бросить восьмигранные цилиндры, значения на которых от 1 до 4. Каждый цилиндр(кубик) соответствует одной из четырех локаций: Бараки, Базар, Карьер и Храм. Нельзя отправить своих крестьян в Храм если соответствующий цилиндр(кубик) уже разыгран другим игроком.

Каждый сезон игроки будут бросать цилиндры(кубики) до тех пор, пока все не спасуют. Игрок выбирает один из цилиндров и может разместить на соответствующую локацию от 1 до 4 крестьян, но не более чем выпавшее значение на грани цилиндра. Далее остальные игроки по желанию могут разыгрывать оставшиеся цилиндры. После того как все спасовали право бросать кости(цилиндры) передается следующему игроку и так далее пока все не спасуют. Все бы ничего, но за бросок приходится платить, а цена растет с каждым новым правом на бросок. Воспользоваться результатом броска другого игрока тоже стоит денег, но стоимость всегда фиксированная - 1 серебряный. Если вы откажетесь от броска, то для вас возможность выставлять крестьян в этом сезоне закончена.

Фаза раздачи заданий закончена. Переходим к их выполнению: начинаем с военных разборок и саботажа, затем определяем результаты торговли, воздвигаем монументы и отмечаем уровень поклонения богам. Если это сезон урожая, то переходим к сбору урожая с применением текущих погодных условий и благосклонности богов, которые могут повысить урожайность. Уровень поклонения богам может быть использован в приобретении бонусных карт. Переходим к следующему сезону или если это сезон урожая приступаем к кормлению и приросту населения.

  • Правила игры
  • 4 восьмигранных цилиндра-кубика
  • 50 Деревянных монументов (по 10 для каждого игрока)
  • 1 Центральное поле
  • 5 Планшетов для игроков
  • 18 деревянных дисков
  • 100 деревянных миплов (90 светлых, 10 черных)
  • 40 Жетонов еды
  • 55 Жетонов монет
  • 20 Карт городов (5 наборов по 4 карты)
  • 25 Карт героев (5 наборов по 5 карт)
  • 10 Карт погоды
  • 9 Карт подарков Богов
  • 1 карта первого игрока

Видеообзор настольной игры Alba Longa

К этой игре нет отзывов, мы можете оставить свой отзыв первым
 

Недавно просмотренные: