Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:

Колоды commander, командир на 4 игрока по 100 карт мтг

Сортировка:
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Adaptive Enchantment » для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
5 - 30
2 - 4
Набор Anthology Volume II является отличным приобретением для всех фанатов формата. Он дает прекрасную возможность без кропотливого труда получить сразу 4 готовые сильные колоды и сразу приступить к игре! Как и в первой антологии, мы имеем несколько колод для игры как вдвоем, так и вчетвером. Каждый игрок получает эксклюзивный и удобный счетчик жизней. Говоря о самих картах и собранных колодах,  вас удивят репринты старых карт в новой легендарной рамке, а также долгожданные фольгированные командиры!
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Exquisite Invention» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Exquisite Invention» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Subjective Reality» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Безжалостная Ярость» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 двухсторонних карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира.  Колода черно-бело-красного цвета. На этот раз вам предстоит командовать армией людей в безжалостном мире Икории. Правильная комбинация быстроты и агрессии с порядком и стремлением поможет объединить все силы человечества в сплоченную армию.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Безликая Угроза» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 двухсторонних карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Колода красно-сине-зеленого цвета. Самое время стать арканом могущественной магии, накапливать силы и разверзнуться бесчисленным множеством заклинаний, создавая шторм для других игроков, из которого может выйти что угодно!
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира. Колода сине-красно-белого цвета. Время создать целое полчище кошек-динозавров, метая заклинания во всех оппонентов, сбрасывая и добирая карты, чтобы в мгновение ока найти ключевые комбинации!
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Мистический Интеллект» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 двухсторонних карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Первобытное Порождение» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 двухсторонних карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода черно-синего цвета. Станьте во главе теней, бандитов, шпионов и разбойников: манипулируйте действиями оппонента, заставляйте его сбрасывать карты на кладбище, коварно уничтожайте его существ, попутно прикарманивая его артефакты под свой контроль, заполняю стол "бродягами", возвращая существ с кладбища и одержите победу с помощью вашей хитрости и безошибочного просчета. В расцвете Зендикара вышли 2 стартовые колоды командира, в каждой есть 3 впервые напечатанные карты, множество хороших репринтов и 1 тематический и потрясающий командир!
13+
20 - 120
2 - 4
Колода зелено-красно-белого. Это наша земля, наша природа, наша сила, наша мать. Она отнюдь не нуждается в нашей защите - силы природы, элементали и сам мир восстанет и поведем нас в бой на наших врагом, сокрушая все на своем пути! Ваш командир без лишних усилий оживит земли под вашим контролем, тем самым приумножая количество ваших существ. Множество других карт имеют срабатывающую способность при выходе каждой вашей земли на поле боя, существа накапливают жетоны и увеличивают свою мощь с каждым последующим ходом. Вы повелеваете силами природы на поле битвы - огромные исполины растаптывают мелких существ противника, могучие элементали и шаманы заряжают вас дополнительной маной для разыгрывания всех ваших колоссальных угроз. В расцвете Зендикара вышли 2 стартовые колоды командира, в каждой есть 3 впервые напечатанные карты, множество хороших репринтов и 1 тематический и потрясающий командир!
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира. Колода Бело-черно-зеленого цвета. Колода переполнена существами, способами их усиления и даже воскрешения – все что вам нужно, это создать целый сброд разнообразных чудовищ, которые будут огромной проблемой для противников, от которой не избавиться с первого раза.
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира. Колода черно-зеленого-синего цвета. Жемчужина Икории – большие чудовища, скрещенные виды, порой пугающие, а порой завораживающие мутанты. Пришла пора узнать, что это за механика «мутация» и как использовать ее по максимуму!

Колоды commander, командир на 4 игрока по 100 карт мтг

Особенности формата «Командир»

«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, масштабные решения и сражения с друзьями в эпических битвах для нескольких игроков. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды.

Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира. Не считая базовых земель, в колоде может быть только по одному экземпляру каждой карты. Во время партии вы можете разыгрывать своего командира несколько раз — таким образом ваше любимое легендарное существо может снова и снова возвращаться в битву, чтобы привести свои войска к победе.