Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:

MTG: Commander (Командир)

Сортировка:
Новинка
Купить Commander Collection: Green - Magic The Gathering (MTG: Commander (Командир))
В наличии
1560 грн
13+
15 - 30
2
Зимой вышел первый набор серии Commander Collection схожего по оформлению с Signature Spellbook, состоящий из 8 карт, которые объединены одной тематикой. В данной линейке "книжек" основной темой явлется особенный для 2020 года формат - Коммандер. Цвет жизни, природы, роста. Зеленый чуть-ли не стал символом концепции маны в МТГ, ведь имеено он позволяет разыгрывать дополнительные земли, приумножать уже существующие, а порой и превращая их в могучих элементалей существ!
13+
20 - 120
2 - 4
Ваш командир – один из многих, кто не побоится повести за собой в бой, добирая карты за сильных духом воинов. В колоде множество небольших существ с большим потенциалом. Сильные навыки в бою раскрываются в полной мере, если вы заранее подготовились к битве – зачаровываете существ, оберегая их и усиливая их мощь, снаряжайте особым оружием и артефактами, дающими превосходство в пылу сражений!
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира.  Колода черно-бело-красного цвета. На этот раз вам предстоит командовать армией людей в безжалостном мире Икории. Правильная комбинация быстроты и агрессии с порядком и стремлением поможет объединить все силы человечества в сплоченную армию.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Безликая Угроза» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 двухсторонних карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Колода красно-сине-зеленого цвета. Самое время стать арканом могущественной магии, накапливать силы и разверзнуться бесчисленным множеством заклинаний, создавая шторм для других игроков, из которого может выйти что угодно!
13+
20 - 120
2 - 4
Колода зелено-красно-белого. Это наша земля, наша природа, наша сила, наша мать. Она отнюдь не нуждается в нашей защите - силы природы, элементали и сам мир восстанет и поведем нас в бой на наших врагом, сокрушая все на своем пути! Ваш командир без лишних усилий оживит земли под вашим контролем, тем самым приумножая количество ваших существ. Множество других карт имеют срабатывающую способность при выходе каждой вашей земли на поле боя, существа накапливают жетоны и увеличивают свою мощь с каждым последующим ходом. Вы повелеваете силами природы на поле битвы - огромные исполины растаптывают мелких существ противника, могучие элементали и шаманы заряжают вас дополнительной маной для разыгрывания всех ваших колоссальных угроз. В расцвете Зендикара вышли 2 стартовые колоды командира, в каждой есть 3 впервые напечатанные карты, множество хороших репринтов и 1 тематический и потрясающий командир!
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
15 - 30
2
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира. Колода черно-зеленого-синего цвета. Жемчужина Икории – большие чудовища, скрещенные виды, порой пугающие, а порой завораживающие мутанты. Пришла пора узнать, что это за механика «мутация» и как использовать ее по максимуму!
Новинка
Д
Купить Commander Legends Draft Booster - Magic The Gathering (Eng) (MTG: Commander (Командир))
Нет в наличии
160 грн
13+
30 - 120
2 - 4
В этом выпуске есть 2 больше особенности. Первая – в каждом драфт бустере сета вы найдете 2 карты с типом «легендарный». Вторая особенность – карты с новейшим красивым фольгированным тиснением! Да, это то что многим так необходимо, ведь очень часто EDH игрокам хочется украсить свою колоду фойл картами, редкими и промо версиями карт, а новой формат выглядит максимально современно и лаконично. Выпуск Commander Legends это огромный шаг от забавного любительского формата, до официально признанного Wizard of The Coast одного из ключевых и знаковых для нашей любимой ККИ. Новые карты поразят опытных игроков, вынуждая затаив дыхание распаковывать каждый новый бустер. А новые игроки легко смогут войти в поток формата с помощью легких к пониманию игр механик и последующего желания усовершенствовать свои навыки и колоду.
13+
20 - 120
2 - 4
Ваш командир устал ждать, ревет и рвется в бой. Как и множество других карт в колоде, он позволяет опережать противников по землям, количеству манны, чтобы вам хватало магии на призыв самых опасных и величественных тварей глубин, заоблачных просторов и дремучих чащ. «Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Безжалостная Ярость» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 двухсторонних карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира. Колода сине-красно-белого цвета. Время создать целое полчище кошек-динозавров, метая заклинания во всех оппонентов, сбрасывая и добирая карты, чтобы в мгновение ока найти ключевые комбинации!
13+
15 - 30
2
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды.

Magic The Gathering: Commander (Командир)

Особенности формата «Командир»

«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, масштабные решения и сражения с друзьями в эпических битвах для нескольких игроков. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды.

Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира. Не считая базовых земель, в колоде может быть только по одному экземпляру каждой карты. Во время партии вы можете разыгрывать своего командира несколько раз — таким образом ваше любимое легендарное существо может снова и снова возвращаться в битву, чтобы привести свои войска к победе.