Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:

MTG: Commander (Командир)

Сортировка:
Новинка
Купить Commander Collection: Green - Magic The Gathering (MTG: Commander (Командир))
В наличии
1560 грн
13+
15 - 30
2
Зимой вышел первый набор серии Commander Collection схожего по оформлению с Signature Spellbook, состоящий из 8 карт, которые объединены одной тематикой. В данной линейке "книжек" основной темой явлется особенный для 2020 года формат - Коммандер. Цвет жизни, природы, роста. Зеленый чуть-ли не стал символом концепции маны в МТГ, ведь имеено он позволяет разыгрывать дополнительные земли, приумножать уже существующие, а порой и превращая их в могучих элементалей существ!
13+
20 - 120
2 - 4
Ваш командир – один из многих, кто не побоится повести за собой в бой, добирая карты за сильных духом воинов. В колоде множество небольших существ с большим потенциалом. Сильные навыки в бою раскрываются в полной мере, если вы заранее подготовились к битве – зачаровываете существ, оберегая их и усиливая их мощь, снаряжайте особым оружием и артефактами, дающими превосходство в пылу сражений!
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира.  Колода черно-бело-красного цвета. На этот раз вам предстоит командовать армией людей в безжалостном мире Икории. Правильная комбинация быстроты и агрессии с порядком и стремлением поможет объединить все силы человечества в сплоченную армию.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Безликая Угроза» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 двухсторонних карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Колода красно-сине-зеленого цвета. Самое время стать арканом могущественной магии, накапливать силы и разверзнуться бесчисленным множеством заклинаний, создавая шторм для других игроков, из которого может выйти что угодно!
13+
15 - 30
2
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды.
13+
15 - 30
2
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Первобытное Порождение» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 двухсторонних карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода черно-синего цвета. Станьте во главе теней, бандитов, шпионов и разбойников: манипулируйте действиями оппонента, заставляйте его сбрасывать карты на кладбище, коварно уничтожайте его существ, попутно прикарманивая его артефакты под свой контроль, заполняю стол "бродягами", возвращая существ с кладбища и одержите победу с помощью вашей хитрости и безошибочного просчета. В расцвете Зендикара вышли 2 стартовые колоды командира, в каждой есть 3 впервые напечатанные карты, множество хороших репринтов и 1 тематический и потрясающий командир!
13+
20 - 120
2 - 4
Колода зелено-красно-белого. Это наша земля, наша природа, наша сила, наша мать. Она отнюдь не нуждается в нашей защите - силы природы, элементали и сам мир восстанет и поведем нас в бой на наших врагом, сокрушая все на своем пути! Ваш командир без лишних усилий оживит земли под вашим контролем, тем самым приумножая количество ваших существ. Множество других карт имеют срабатывающую способность при выходе каждой вашей земли на поле боя, существа накапливают жетоны и увеличивают свою мощь с каждым последующим ходом. Вы повелеваете силами природы на поле битвы - огромные исполины растаптывают мелких существ противника, могучие элементали и шаманы заряжают вас дополнительной маной для разыгрывания всех ваших колоссальных угроз. В расцвете Зендикара вышли 2 стартовые колоды командира, в каждой есть 3 впервые напечатанные карты, множество хороших репринтов и 1 тематический и потрясающий командир!
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира. Колода Бело-черно-зеленого цвета. Колода переполнена существами, способами их усиления и даже воскрешения – все что вам нужно, это создать целый сброд разнообразных чудовищ, которые будут огромной проблемой для противников, от которой не избавиться с первого раза.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
15 - 30
2
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.

Magic The Gathering: Commander (Командир)

Особенности формата «Командир»

«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, масштабные решения и сражения с друзьями в эпических битвах для нескольких игроков. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды.

Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира. Не считая базовых земель, в колоде может быть только по одному экземпляру каждой карты. Во время партии вы можете разыгрывать своего командира несколько раз — таким образом ваше любимое легендарное существо может снова и снова возвращаться в битву, чтобы привести свои войска к победе.