Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:

MTG: Commander (Командир)

Сортировка:
13+
20 - 120
2 - 4
Ваш командир устал ждать, ревет и рвется в бой. Как и множество других карт в колоде, он позволяет опережать противников по землям, количеству манны, чтобы вам хватало магии на призыв самых опасных и величественных тварей глубин, заоблачных просторов и дремучих чащ. «Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» - это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» - это уникальный и захватывающий способ играть в Magic как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» - это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером - формат командир и колоды командиров - для Вас.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Безжалостная Ярость» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 двухсторонних карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
20 - 120
2 - 4
В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира.  Колода черно-бело-красного цвета. На этот раз вам предстоит командовать армией людей в безжалостном мире Икории. Правильная комбинация быстроты и агрессии с порядком и стремлением поможет объединить все силы человечества в сплоченную армию.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Безликая Угроза» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 двухсторонних карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
15 - 30
2 - 4
Набор «Атака Нежити» - это готовая колода, собранная для формата Командир. «Командир» - это уникальный и захватывающий способ играть в Magic как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. 
13+
15 - 30
2 - 4
Набор «Шабаш жетонов» - это готовая колода, собранная для формата Командир. «Командир» - это уникальный и захватывающий способ играть в Magic как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. 
13+
15 - 30
2
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды.
13+
20 - 120
2 - 4
Колода «Первобытное Порождение» для формата «Командир» из 100 карт, в которой присутствуют ранее не издававшиеся карты Magic. В комплект входят 3 фольгированных Командира, коробка для хранения карт, 10 двухсторонних карт-фишек, вкладыш по стратегии и памятка по правилам.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» - это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером - формат командир и колоды командиров - для Вас.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» - это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.
13+
15 - 30
2 - 4
«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic, как вдвоем, так и вчетвером. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, огромной силы заклинания и сражения на несколько фронтов. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды. Если Вы любите собирать тематические колоды, построенные вокруг существа или механики, а также хотите поиграть вчетвером – формат командир и колоды командиров – для Вас.

Magic The Gathering: Commander (Командир)

Особенности формата «Командир»

«Командир» — это уникальный и захватывающий способ играть в Magic. В нем в центре внимания оказываются потрясающие легендарные существа, масштабные решения и сражения с друзьями в эпических битвах для нескольких игроков. В «Командире» каждый игрок выбирает легендарное существо, которое становится командиром колоды.

Затем игрок собирает колоду из 99 карт в цветах своего командира. Не считая базовых земель, в колоде может быть только по одному экземпляру каждой карты. Во время партии вы можете разыгрывать своего командира несколько раз — таким образом ваше любимое легендарное существо может снова и снова возвращаться в битву, чтобы привести свои войска к победе.