Krosmaster Arena 2.0
Кросмастер Арена 2.0
+38 (096) 606-08-28
день заказа
скидка 3%
Резюме Дома Игр:
Вторая редакция Кросмастеров состоит из 8-ми раскрашенных миниатюр, двух новых арен и набора предметов игрового поля. Все герои являются персонажами полнометражного мультфильма Дофус Книга первая: Джулит. Как и принято в серии Кросмастер, все легендарные герои серии полностью совместимы. Кроме коллекционной ценности миниатюр вы приобретаете тактическую игру один на один, в которой победа достанется наиболее искусному полководцу Кросмастеров. Правилами предусмотрена возможность сразиться вчетвером, но это больше опция, чем полноценная игра на четверых. Рекомендуем всем поклонникам вселенной Wakfu и Dofus.Описание настольной игры Krosmaster Arena 2.0
Добро пожаловать в Кросмос. Объяснить, что такое Кросомс, тяжело... Пожалуй будет достаточно сказать, что он включает в себя множество вселенных, именуемых как Мир Двенадцати (улыбка). Застряв во Внешнем мире, Демоны Часов и Минут не знали чем заняться от скуки. В поисках развлечений они научились похищать через разрывы пространства лучших воинов Кросмоса - легендарных Кросмастеров. Похищенные Кросмастера были вынуждены сражаться на Арене друг с другом ради развлечения Демонов.
Легендарные герои Кросмоса
В настольной игре Krosmaster Arena 2.0 вам предстоит возглавить группу героев и привести их к победе на Арене. В состав набора входит 8 раскрашенных миниатюр Кросмастеров, обладающих уникальными способностями и характеристиками. Особенностью серии Кросмастер является совместимость всех выпусков, раскрашенные миниатюры и коллекционная ценность героев.
Каждый персонаж наделен базовыми характеристиками и особыми магическими способностями. К базовым характеристикам относятся:
- пункты перемещения - количество шагов по арене в свой ход;
- пункты выносливости - уровень жизни. Полученные повреждения в ходе поединка отмечаются жетонами ран;
- очки действия - применяются при активации свойств персонажа;
- показатель инициативы - определяет очередность вступления в битву.
Особые магические способности позволяют наносить урон сопернику, призывать фамильяров, расставлять ловушки, активировать бомбы, перемещать и захватывать героев противника.
Арена
Прежде чем попасть на арену, соперникам предстоит собрать команду Кросмастеров. Команда может состоять из любых героев, но сумма их уровней силы не должна превышать 12. Выберите одну из двух арен для поединка и расставьте свои команды на начальные позиции. Битву можно начинать.
Первым ходит тот, чья суммарная инициатива команды больше. Персонажи в команде задействуются в очередности личной инициативы. Ход состоит из перемещения и использования способностей (зачастую атака). Применять очки действий и перемещения можно в любой последовательности. При перемещении стоит учитывать непроходимые места и объекты, а также использовать возможность залезть на ящик. При дальней атаке предстоит проверить видимость и только потом ее применить.
Объекты Арены
Арена дополняется объектами, которые могут быть использованы для ваших тактических решений: тележка скроет вас от дальних атак и станет препятствием при перемещении, а взобравшись на ящик, можно увеличить расстояние дальней атаки.
Для того чтобы разнообразить битвы, Демоны предоставили возможность пользоваться демоническими наградами: гранитные, нефритовые и серебрянные. Получая такие награды, персонаж может получить мгновенное усиление, временное улучшение или постоянное снаряжение. Кроме этого на арене можно собирать жетоны Камы - это монеты, за которые персонажи приобретают выше перечисленные награды и нашивки славы.
Нашивки славы
Битва продолжается до тех пор, пока одна из команд не получит шесть Нашивок славы. Нашивки можно получить двумя способами: покупка и нокаутировав соперника. Если вы разбогатели на 10 жетонов Камы, то можете на них купить одну нашивку, в противном случае только в боях можно получить нашивки славы: отправьте в нокаут героя соперника и получите столько нашивок славы, каков его уровень.
Более подробно о возможностях Кросмастеров вы узнаете из правил, которые можно разделить на две части. Первая часть постепенно знакомит вас со способностями персонажей и предлагает провести мини-спаринги. Вторая часть предназначена для игроков, знакомых с игрой, - объединяет в себе все правила и нюансы игры. Настал момент пожелать Вам удачи в тактических маневрах на арене. Эпичных битв вам...
Для кого игра?
Настольная игра Krosmaster Arena 2.0 относится к тактическим играм. На игровом поле, которое именуется Ареной, соперникам предстоит выяснить, чья команда сильнее и тактически грамотнее. Игрой предусмотрено противостояние между двух или четырех соперников. Рекомендуем Krosmaster Arena тем, кто ценит в играх постоянное противостояние между игроками. Вся игра пройдет в тактических приемах, направленных на нанесение сопернику урона. Кроме этого отдельно отмечаем невероятное оформление и раскрашенные миниатюры Кросмастеров. К слову, все выпуски и дополнения в игре полностью совместимы и представляют собой коллекционную ценность персонажей, которых совсем не стыдно разместить на полке. Если вам по душе тактические игры, а атмосфера для вас это излишество, предлагаем ознакомиться с играми Hive и Termity.
- 8 эксклюзивных миниатюр
- 8 карт характеристик
- 12 маркеров перемещений (+1/-1)
- 12 маркеров действий (+1/-1)
- 12 маркеров дальности (+1/-1)
- 50 маркеров повреждений (1, 2, 5)
- 15 жетонов Нашивка славы
- 60 жетонов демонических наград (гранитная, нефритовая, серебрянная)
- 18 сборных объектов Арены (Тележка, Ящик, Сумка)
- 50 жетонов Кама
- 4 жетона фамильяров
- 1 двустороннее игровое поле - Арена.
- Правила игры