Корова 006
6 Nimmt
день заказа
скидка 3%
Резюме Дома Игр:
Это отличная семейная игра. Она простая и веселая, нравится детям и родителям. В игре прекрасно сбалансированы расчет, интуиция и удача. Дети развивают с помощью этой игры счет и логику, родители тренируют свои, уставшие после работы, мозги. Яркая игра с простыми правилами и увлекательным игровым процессом – вероятно, это и есть основной секрет всемирной популярности.Внимание! Перед вами издание игры в картонной коробке. Также в нашем магазине есть Корова 006 Делюкс (в жестяной коробке). Эти игры, кроме коробок абсолютно ничем не отличаются.
Описание настольной игры Корова 006
Всемирно известная и популярная немецкая игра «6 Nimmt», переизданная во многих странах под разными названиями у нас известна как «Корова 006». В общей сложности, в мире продано более 2 млн. Коров 006. Редко какая игра может похвастаться таким тиражом.
- В 1994 году Корова 006 становится лучшей настольной игрой Германии (эта награда, поверьте, дорогого стоит)
- В 2008 году – лучшая игра России.
Наград, премий и номинаций у настольной игры Корова 006 - очень много. Не будем все перечислять.
Чем же так хороша Корова 006
Это отличная семейная игра. Она простая и веселая, нравится детям и родителям. В игре прекрасно сбалансированы расчет, интуиция и удача. Дети развивают с помощью этой игры счет и логику, родители тренируют свои, уставшие после работы, мозги. Яркая игра с простыми правилами и увлекательным игровым процессом – вероятно, это и есть основной секрет всемирной популярности.
Ход игры
Достаем из коробки колоду из 104 карт. Каждая карта имеет уникальное число от 1 до 104. Раздаем всем игрокам по 10 карт. Четыре случайные карты кладем на стол в открытую (одну над другой), они будут началом четырех рядов, которые будут составлять игроки. Ряды будут составляться по возрастанию.
В свой ход игрок должен выложить карточку из руки в тот ряд, в котором разница между последней картой (в ряде) и карточкой игрока минимальна.
Например, если четыре ряда карт заканчиваются цифрами: 12, 34, 18, 67, а игрок достал карту с числом 26, он должен положить её следующей в ряд к карте 18. Т.к. карта должна идти по возрастанию, он не может положить её после 34 или 67, а так как разница между 26 и 18 меньше разницы 26 и 12, то именно после 18 должна идти его карта.
Теперь самое интересно, выкладывать карты нужно таким образом, что Ваша карта не оказалась шестой в ряду. Думайте, варьируйте, просчитывайте. Если уж так произошло, что ваша карта шестая, вы должны забрать себе весь ряд в штраф.
Если у игрока нет карточки на руке, чтобы продолжить какой-либо ряд по возрастанию (бывает и такое), то игрок забирает себе в штраф любой из рядов на поле.
Конец игры
В конце игры считаем штрафные очки, на карточках, которые вы соберете. У кого штрафных очков будет меньше, тот и победил. Так что стараемся шестую карточку не класть, ряд не забирать. Если все равно надо, старайтесь класть карточку шестой в тот ряд, в котором минимум штрафных очков.
- 104 карты коров
- Правила игры