Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:
ЧАК! (Хрясь!)
ЧАК! (Хрясь!)
ЧАК! (Хрясь!)
ЧАК! (Хрясь!)
ЧАК! (Хрясь!)
ЧАК! (Хрясь!)
ЧАК! (Хрясь!)
ЧАК! (Хрясь!)
ЧАК! (Хрясь!)
ЧАК! (Хрясь!)
ЧАК! (Хрясь!)
ЧАК! (Хрясь!)

ЧАК! (Хрясь!)

Tschack!

Не поставляется
Game Works / 2011
Не поставляется
Сообщить о поступлении
Заказ можно оформить по телефону
+38 (096) 606-08-28
Бесплатная доставка от 1000 грн
Отправка игры в
день заказа
При регистрации -
скидка 3%

Резюме Дома Игр:

Хорошая и красивая игра - от Game Works другого и не ожидаешь :) Игра подойдет для легкого времяпровождения. Очень качественный органайзер, к которому мы уже привыкли по играм Sobek и Jaipur. На полке три игры смотрятся изумительно.

Описание настольной игры ЧАК!, Tschak!

Об игре

TSCHAK! — карточная игра на взятки, замаскированная под приключения нескольких отрядов, обыскивающих твердыню за твердыней в поисках сокровищ. Во время раунда игроки трижды формируют из своих карт отряды, сильнейшему из которых достаётся сокровище, а слабейшему — монстр. Особенность игры в том, что между раундами игроки передают карты, которыми играли, соседу, и в итоге каждый участник играет по разу всеми наборами карт, розданными в начале.

Начало игры

Перед игрой каждый участник получает по 3 карты гномов, магов и воинов, а также 1 карту артефакта. Гномы, маги и воины — масти, карты внутри которых различаются по достоинству (силе), а артефакт — местный «джокер». Игра длится 4 раунда, каждый из которых состоит из трёх заходов, по одному на уровень твердыни. Перед каждым раундом на уровни твердыни выкладываются карты сокровищ и монстров: по одному сокровищу и монстру на уровень.

В чем заключается игра?

В течение раунда игрок формирует отряд из трёх карт разных мастей (одну из которых может заменить джокер). В первом заходе игроки выкладывают по одной карте втёмную, а затем одновременно вскрывают их, докладывают по второй карте, вскрывают их, добавляют по третьей, вскрывают. Во втором заходе игроки сначала выкладывают по одной карте, а затем докладывают по две. В третьем заходе игроки выкладывают и одновременно вскрывают уже три карты. Последние карты просто вскрываются и приносят хозяевам 0-3 золота в зависимости от достоинства карты. После этого каждый игрок собирает все десять карт, которыми играл, и передаёт их соседу слева, и всё повторяется снова. Если игроков меньше четырёх, роль недостающих участников выполняют «виртуальные игроки»: они не участвуют в поисках сокровищ, а просто получают карты в начале игры и передают карты между раундами.

Распределение сокровищ

После вскрытия карт определяется сильнейший и слабейший отряды. Первому достаётся карта сокровища, которая приносит очки (если не проклято), а второму — монстр, который оборачивается в конце игры штрафом. Сила отряда складывается из силы составляющих его карт. Среди карт встречается маг-хамелеон, чья сила равна сильнейшему магу, выложенному в текущем раунде (если же магов помимо него нет, его сила равна 0). Артефакт же удваивает силу слабейшей карты отряда.

Определяем победителя

После 4 раундов игроки подсчитывают набранные за счёт сокровищ и монстров очки. Одни сокровища и монстры просто добавляют или отнимают очки. Другие — удваивают набранные бонусы или штрафы. Третьи — обладают специальными способностями, например, позволяют уничтожить (и не учитывать) одну карту монстра. Побеждает игрок, набравший больше всех очков.

  • поле твердыни
  • 2 карточки «в пути»
  • 40 карт искателей приключений (12 магов, 12 воинов, 12 гномов, 4 артефакта)
  • 24 жетона золотых
  • 28 карт твердыни (14 карт чудовищ, 14 карт сокровищ)
  • правила игры

Видеообзор настольной игры Хрясь! (Чак!)

Упорядочить отзывы:
 

Недавно просмотренные: