Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)
Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)

Да, тёмный Властелин! (Да, Хозяин)

Aye, Dark Overlord

В наличии
В наличии
400 грн
Купить Купить в 1 клик
Заказ можно оформить по телефону
+38 (096) 606-08-28
Бесплатная доставка от 1000 грн
Отправка игры в
день заказа
При регистрации -
скидка 3%

Резюме Дома Игр:

Если вы не любите творческие игры, то это не ваша игра. Но игра однозначно для вас, если вас тяготит поупражняться в придумывании разных историй. Задача в игре - придумать красивое оправдание, другими словами - отмазаться, и свалить вину на другого, а ему придется подхватить вашу историю и постараться перевести стрелки на другого. Данная редакция игры имеет усложненный вариант правил "Да, хозяин!" - подойдет продвинутых баснеписцам. Рекомендуем игру для раскрепощенной и общительной компаний.

Описание настольной игры Да, темный господин (Да, Хозяин!)

"О, многоуважаемый владыка моего существования, трудное вышло утро сегодня. Я как и в обычный день ехал на работу на маршрутной кобыле. На одном из перекрестков мы угодили в яму и она погнула левую переднюю подкову. Пришлось доковылять до ближайшего шиномонтажа, чтобы ей прокатали подковы. После ремонта дорога продлилась недолго - отремонтированная подкова плохо была установлена и стучала о стойку, ой, простите - натерла ногу. Пришлось транспортировать кобылу на себе. Именно по этому я попал на работу к концу рабочего дня...."

И вот так всю игру: Темный властелин разгневан не выполнением своего задания и требует у своих слуг объяснения. Слуги в свою очередь должны придумать связную, но при этом бестолковую историю, которая бы оправдала их (похожая игра - Игросказ).

О игре

Часто ли вам приходилось придумывать нелепые истории, чтобы хоть как-то оправдаться? Игра Да, темный властелин предоставляет возможность побывать по обе стороны медали - тем перед кем будут оправдываться игроки, или теми, кто будет оправдываться и стараться обвинить другого, чтобы отвести от себя гнев властелина.

Гнев, приводящий к испепелению

Как вы уже поняли, в начале игры необходимо разобрать роли: один из игроков становится Ригором Мортисом (тем самым, из Крагморты) - он властелин, все остальные слуги. Темный властелин придумывает тему обвинения, выбирает жертву и задает ей вопрос, в котором требует объяснить причину не выполнения такого простого задания. Задача слуг не попасть под гнев Тёмного властелина, поскольку его ярость приведет к получению карты испепеляющего взора. Если слуга испытает на себе три таких взора - он считается проигравшим.

Намек нам в помощь

После того как Темный властелин обратил на вас внимание и потребовал объяснений, начинаем нести связную и правдоподобную чушь. Ваша душераздирательная история начинается с того, что вы открываете одну из своих карт намеков, которая определит тематику или предмет для вашего оправдания, и начинаете свой рассказ. Старайтесь не гневить Властелина своим рассказом: он должен быть связным, нескучным и содержать тему намека.

Карты действий

После своего оправдания воспользуйтесь картами действий и перенаправьте обвинение на одного из ваших соседей, при этом подкинув карту намека. Теперь пришло его время оправдываться. Своими картами действий могут воспользоваться и другие игроки - если у игрока есть карта действия "Замри" он может поменять тематику вашего оправдания, подкинув новый намек.

Испепеляющий взор

Властелин разгневан и обязательно выместит свою злость, поэтому кому достанется карта испепеляющего взора зависит исключительно от слуг. Если история ваша терпит фиаско или у вас нет возможности перевести стрелки на другого игрока, что ж - карта ваша. После получения карты возьмите себе новые намеки и действия. Властелин выбирает нового слугу и требует новых объяснений. И так до выявления проигравшего.

Да, хозяин!

Эта редакция игры содержит карты и правила альтернативного варианты игры. Игра продолжает оставаться все той же веселой, но потребует от игроков еще больше творческих вложений. В картах намеков будут определены элементы, которые игрок обязан использовать в своем оправдании: в рассказе появляется определенный герой; рассказ ведется с описанием определенного места; обязательное упоминание предмета или существа, которое помешало вам. Кроме всего этого сам Властелин может перевести стрелки, если ему показалось, что оправдание не закончено.

Проигрыш в игре грустный только лишь по одной причине: закончилась эта веселая и нелепая байка, в которой всем приходилось отмазываться и нести полнейшую чушь. Вся эта совместнопридуманная история стоит многого - как часто вы собираетесь и веселитесь в компании?

  • 121 карта намёков
  • 37 карт действий
  • 10 карт испепеляющего взора

Видео обзор настольной игры Да, тёмный властелин (Да, хозяин)

Упорядочить отзывы:
 

Недавно просмотренные: