Калибр .45
день заказа
скидка 3%
Резюме Дома Игр:
Ух! Еще во время прочтения правил, в голове зазвучала музыка из вестерна, глаза заблестели, а рука скрыто потянулась к несуществующему кольту. Калибр .45 – очень атмосферная карточная игра, на риск, блеф и умение работать в команде. Игровые партии проходят одинаково интересно, как в малом, так и в полном составе. При желании можно играть вдевятером, разделившись на команды по 3 человека. В игре присутствует определенная доля случайности, однако, это Дикий Запад, друзья, поэтому принимаем рандом, как должное, в рамках тематики игры. В общем, отличная веселая игра для компании, рекомендуем!Описание настольной игры Калибр .45
Когда ковбои видят почтовый поезд с небольшим количеством охраны, или одинокий дилижанс, который движется по дикой прерии и вовсе без нее, ковбои натягивают на лицо шейный платок, достают свои кольты и… без сожалений грабят беспечные караваны. А что вы хотели, таковы суровые законы Дикого Запада.
Но что, если другие парни с кольтами, тоже заприметили этот караван и тоже намеренны его ограбить?! Вот тут и начинается настоящее приключение, с перестрелками, погонями и убийствами. Представляем Вам ковбойский вестерн для компании, настольную игру Калибр .45
Перед игрой
Все участники игры делятся на 2-3 команды. Желательно сесть за стол так, чтобы члены одной команды не находились по соседству. Разложите на столе три колоды карт: ковбоев, вооружения и денежную колоду. Из последней, можно сделать кучу карт.
На старте игры, каждый участник получает на руки по 6 карт вооружения и по одной карте ковбоя, которая выкладывается перед игроком рубашкой вверх.
Карты вооружения будут наделять ковбоев патронами и прочими способностями, а карта ковбоя указывает на возможное максимальное использование патронов за один ход, другими словами – это сила ковбоя.
Ход игры
Игровой раунд поделен на две фазы:
Вооружение. В этой фазе игроки по очереди добирают патроны из колоды карт вооружения или сбрасывают свои карты (если их лимит превышен), в обмен на новые из колоды.
Фаза вооружения проходит до тех пор, пока один из участников не решит, что он достаточно силен, и до зубов вооружен, чтобы пойти на ограбление. В этом случае, он раскрывает свою карту ковбоя, показывая остальным участникам его силу. Карты патронов, все еще остаются скрытыми, как для соперников, так и для друзей по команде.
Остальные участники игры, также должны объявить о своем решении: либо спасовать, либо ввязаться в борьбу, открыв свою карту ковбоя. Те кто намерен испытать свой кольт и удачу, переходят в следующую фазу игры.
Ограбление. В этой фазе, открывается одна из денежных карт, которая указывает, что будут грабить ковбои, сколько там охранников, и сколько денег они получат, в случае успеха. Бывают варианты, когда на денежной карте вместо желанного золотого поезда, откроется карта Шерифа, Индейцев или Динамита – не самые удачные карты, более подробно о них вы прочтете в правилах игры.
Нападение
Итак, начиная с первого участника, игроки должны попытаться убить охрану (если она есть). Для этого, игроку всего на всего нужно сбросить с руки количество патронов, равное количеству охранников и иметь возможность все их выстрелить за один ход. Как вы помните, максимальное количество выстрелов за один ход, указанно на карте ковбоя игрока. Если ковбой не смог убить охранников, значит, охрана убила ковбоя, он вылетает из этого раунда, теряет карту ковбоя, а попытка убить охранников переходит к следующему участнику.
Перестрелка
Когда охрана обезврежена и ограбление состоялось, ковбои должны поделить добычу между вражескими группировками. Как вы понимаете, на Диком Западе все решалось с помощью силы, поэтому в игре вновь заговорят кольты.
Во время поочередной перестрелки, игроки могут совершить одно из трех действий:
Выстрелить в соперника: сбросить с руки несколько карт патронов, в рамках имеющийся силы ковбоя. Чтобы отбить атаку, ковбою нужно сбросить с руки не меньшее количество своих карт патронов, либо сбежать с поля боя, используя карту Мустанга. В противном случае, ковбой считается убитым, вылетает из раунда и теряет карту персонажа.
Вооружиться. Во время перестрелки патроны расходуются очень быстро, поэтому вместо выстрела, вы можете потянуть карту из колоды вооружения, так же как и в первой фазе игры.
Сбежать с поля боя. Если во время перестрелки до вас дошел ход, и вы все еще живы, можете выйти из перестрелки без использования карты мустанга и потери жизни. Просто спасуйте и это сохранит жизнь вашему персонажу для следующего раунда.
Конец раунда
Когда в живых останутся лишь члены одной команды, раунд заканчивается. Все деньги достаются игроку, который последним выполнял действие в перестрелке. Он забирает и выкладывает перед собой денежную карту лицевой стороной вверх.
Новый раунд
Во время фазы вооружения, вместо добора карты патронов, игроки утратившие карту ковбоя, могут взять новую из соответствующей колоды, посмотреть на нее, и либо сбросить, либо оставить себе. В случае, если они оставляют персонажа себе, на карту ковбоя накладывается залог: 3 жетона по $50.000 долларов.
Во время последующих кругов вооружения, игрок может снимать с карты ковбоя по одному жетону залога, либо оплатить его из личных награбленных карт. Внимание! Ковбой под залогом не может идти на ограбление, и этот залог не могут оплатить другие члены команды.
Цель игры
Вот так, поезд за поездом, дилижанс за дилижансом, команды будут увеличивать свое награбленное благосостояние, и та команда, которая первой суммарно награбит $ 1.000.000 долларов, становится победителем в игре.
Для кого игра
Автором настольной игры Калибр .45 является Александр Ушан, который уж точно знает толк в играх для компании. Его настольных хит Находка для Шпиона с 2015 г. не перестает собирать всевозможные награды по всему миру, как лучшая игра для вечеринок. Что касается Калибра .45, то она понравится любителям стрелять, рисковать, блефовать и работать в команде. Отлично подойдет, как для детской, так и для взрослой компании. 100% понравится любителям Бэнга, хоть это и разные игры. Да, друзья, это разные игры, так что их обе можно иметь в своей коллекции. Еще, если вам по душе грабить поезда, обратите внимание на красивую и оригинальную игру Colt Express.
- 62 карты Оружейной колоды
- 34 карты Денежной колоды
- 12 карт Ковбойской колоды
- 15 жетонов залога
- Правила игры
Аналогичная ситуация с индейцами силы 8. Ковбой погибает в перестрелке, если у него нет мустанга.
Ковбои с меньшей силой проигрывают более сильным в схватках, но таких ковбоев не так жалко потерять, ими проще идти на риск и блефовать. Ковбой 10-ка или 9-ка ценны персонаж, со слабой рукой так просто не пойдёшь на дело и не ввяжешься виперестрелку.