Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:
Новинка
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів
Школа шпигунів

Школа шпигунів

Нет в наличии
Нет в наличии
599 грн
Заказать Сообщить о поступлении
Заказ можно оформить по телефону
+38 (096) 606-08-28
Бесплатная доставка от 1000 грн
Отправка игры в
день заказа
При регистрации -
скидка 3%

Резюме Дома Игр:

«Школа шпионов» – это семейная динамичная игра, где участники выступают в роли учеников шпионской школы. Чтобы сдать экзамен и получить диплом, вам нужно лучше всех прятаться в городе и быстро раскрывать местоположение конкурентов. Охотники разыгрывают карты и задают вопросы шпиону, заполняя пустые места жетонами. В Школе шпионов вас обучат логическому мышлению и основам дедуктивного метода. Вы также научитесь взаимодействовать с другими и выражать свое мнение.

Описание настольной игры Школа шпигунів, Школа шпионов

Лучшие ученики Школы шпионов готовы к последнему экзамену. И сейчас мы узнаем, кто из них умеет лучше всего прятаться. Кому же достанется диплом и крутые шпионские очки?

Перед игрой

Один из игроков становится шпионом, а остальные участники будут охотниками, которые должны вычислить его местоположение. Шпион берет песочные часы, листок с планом города и одевает черные очки. Кстати, это хороший повод проверить, чему вы научились в школе.

Настольная игра Школа шпигунів, Школа шпионов

Как вы думаете, почему шпионы носят очки? Многие считают, что они хотят быть загадочными и стильными. Но это не так. Шпионы носят черные очки для того, чтобы не выдать свои намерения. Одев черные очки, шпион тайно отмечает свое местоположение на плане города (кроме улиц).

Настольная игра Школа шпигунів, Школа шпионов

Чтобы найти шпиона, охотники используют 2 колоды карт. Колода зеленых карт выкладывается лицом вверх. Красные и синие карты формируют колоду с серой рубашкой. Используя карты, охотники будут задавать вопросы шпиону, сужая область поиска. Колода зеленых карт дает возможность проверить конкретную клетку поля. Красные и синие карты позволяют изучать большие участки города.

Как играть

Когда шпион переворачивает часы, охотники берут 3 верхних карты. Выбрав карту, охотники выставляют на поле фигурку сыщика. Положение сыщика является отправной точкой поиска. Далее охотники задают шпиону вопрос. Например, «Ты спрятался в этой линии?», «Ты находишься там, где темно-зеленый или светло-зеленый газон?», «Может быть, ты спрятался в области из 6-ти квадратов?»

Настольная игра Школа шпигунів, Школа шпионов

Если охотники не находят шпиона, он забирает сыгранную карту. На карте указано время, которое сыщики потратили на его поиски. Это победные очки шпиона. 1 минута – 1 очко. Охотники отмечают жетонами квадраты, где нет шпиона, сужая область поиска.

Настольная игра Школа шпигунів, Школа шпионов

Если охотники не хотят использовать карту, они переворачивают ее рубашкой вверх и отдают шпиону. Шпион получает 1 очко – время, указанное на рубашке карты. Карты, лежащие рубашкой вверх, не переворачиваются. Когда у охотников заканчиваются карты, они тянут новые из колоды.

Настольная игра Школа шпигунів, Школа шпионов

Если песок в часах заканчивается, игра останавливается. Шпион берет верхнюю карту серой колоды, кладет ее рубашкой вверх и получает 1 очко. После этого шпион снова переворачивает часы, и игра продолжается.

Нахождение шпиона и конец игры

Когда охотники находят шпиона, он подсчитывает заработанные очки и записывает их на плане города. Если у охотников закончились зеленые карты, раньше, чем они нашли шпиона, он получает 2 минуты за каждый неотмеченный квадрат на поле. Теперь шпионом будет следующий игрок. Когда все побывают в роли шпиона, участник, набравший максимальное количество очков, становится победителем.

Для кого игра

 «Школа шпионов» будет интересна поклонникам динамичных игр на шпионскую тематику. Как известно, шпионы не болтают лишнего. Поэтому любителям разговорного жанра рекомендуем серию «Находка для шпиона». Ценители современной шпионской техники могут опробовать Декодер. Всем, кому нравится придумывать ассоциации и вычислять вражеских агентов, рекомендуем «Кодовые Имена: Картинки».

  • игровое поле,
  • шпионские очки,
  • 1 пешка охотников с подставкой,
  • 55 карточек,
  • блокнот с планом города для шпиона,
  • 36 пластиковых маркеров,
  • карандаш,
  • песочные часы,
  • правила.
К этой игре нет отзывов, мы можете оставить свой отзыв первым
 

Недавно просмотренные: