Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис
13 Дней: Карибский Кризис

13 Дней: Карибский Кризис

13 Days: The Cuban Missile Crisis

Нет в наличии
Бесплатная доставка от 1000 грн
Отправка игры в
день заказа
При регистрации -
скидка 3%

Резюме Дома Игр:

Варгейм на тему холодной войны между США и СССР. В основу игры заложена механика разыгрывания карт и использование их двумя способами: События и Приказы. Особенность механики заложена в картах противника, которые вполне возможно предстоит сыграть и тем самым дать возможность сопернику получить дивиденды от разыгранного События не в свой ход. Игрокам предстоит контролировать ситуацию, выжимать максимум из плохих событий, блефовать и совершить тактические приемы, все для того, чтобы заставить соперника действовать так, как выгодно вам и все это под давлением возможного начала ядерной войны. Каждый ваш шаг - это шаг по лезвию бритвы - насколько крепкими окажутся ваши нервы и чем закончится взмах "ядерной дубинкой" теперь зависит только от вас!

Описание игры 13 Дней: Карибский кризис

14 октября 1962 года американским самолётом-шпионом был совершён кадр, который положил начало Карибскому кризису. Всего в 90 км от американской границы на Кубе СССР развернул ядерные ракеты. На протяжении 13 дней, мир затаив дыхание будет следить за ситуацией, которая накололась между двумя сверхдержавами. Чем закончатся политические переговоры, военные манёвры и работа с общественным мнением? Кто-то выйдет из этого ядерного капкана героем, спасшим мир от ядерной войны, кто-то потеряет свои политические позиции и влияние в мире, а возможно ваши действия приведут к гибели миллиардов, развязав ядерную войну...

Настольная игра 13 Дней: Карибский Кризис

В роли двух лидеров

Настольная игра 13 Дней - это дуэльная стратегия, в которой игроки принимают роль глав держав: Президента США Джона Кенеди и Генерального Секретаря СССР Никиты Хрущева.

Настольная игра 13 Дней: Карибский Кризис

Вам предстоит управлять державами в непростое время, время в котором каждое решение может стать необратимым и привести к ядерной войне. На протяжении 3-х раундов игры участники противостояния будут разыгрывать события и раздавать приказы, которые повлекут за собой изменения на военном, политическом и общественном уровнях. Каждый уровень (DEFCON) отображает собой накал страстей, подталкивающий державу к ядерной войне.

Настольная игра 13 Дней: Карибский Кризис

Тактические решения

В начале каждого раунда - это очередные 4 дня противостояния - соперники получают три цели, которые необходимо достичь до конца раунда. Области, в которых предстоит выполнить Цели, отмечаются жетонами своих стран на игровом поле. Далее, игрокам предстоит выбрать одну цель из трёх, а остальные две замешать в колоду целей.

Настольная игра 13 Дней: Карибский Кризис

Выбранная цель находится в зоне игрока и скрыта от соперника. В конце раунда цели будут открыты и принесут очки престижа той стране, которая выполнила цель. Игрокам предстоит действовать так, чтобы соперник не догадался о том, какую цель он выполняет, поскольку цель может быть достигнута соперником. Блефуйте, совершайте отвлекающие манёвры, постарайтесь разгадать планы соперника, заставьте соперника действовать в ваших интересах - ваша задача выполнить цель и не дать это сделать сопернику. Выполненная цель принесет в конце раунда очки престижа, которые в конце игры определят страну, предотвратившую ядерную войну.

Настольная игра 13 Дней: Карибский Кризис

Стратегические карты

Каждый раунд игроки будут разыгрывать карты Стратегий и тем самым влиять на ситуацию в противостоянии. Карты Стратегий можно сыграть двумя способами: как приказ и как событие. Колода состоит из 39 карт Стратегий: 13 карт ООН, 13 карт США, 13 карт СССР.

Настольная игра 13 Дней: Карибский Кризис

В начале раунда игроки берут по 5 карт из колоды, каждый имеет время на подготовку и планирований своих действий, игрок с наибольшим уровнем престижа определяет первого игрока и противостояние можно начинать...

Настольная игра 13 Дней: Карибский Кризис

В руке игрока могут быть карты своей страны, карты соперника и карты ООН. Играя нейтральную карту и карту своей страны игрок в праве выбирать способ ее применения: приказ или событие. В случае с картой соперника можно использовать только очки приказа, при этом дать возможность сопернику сыграть событие на этой карте, так как будто бы он разыгрывал эту карту. Изюминка игры как раз и скрывается в этой механике: свои карты приносят пользу вам, карты соперника пользу сопернику, вам предстоит умело пользоваться событиями, и таким образом их разыгрывать, чтобы получить максимально возможный результат, даже при плохом ходе событий. В каждом раунде будут разыграны по четыре карты, пятая карта будет помещена в зону Итоги Кризиса и повлияет на итоги только в конце партии.

Настольная игра 13 Дней: Карибский Кризис

Приказы и События

Если карта сыграна как событие, то необходимо зачитать событие и выполнить все действия, написанные на карте. В случае выбора приказа игрок может добавить или убрать свои жетоны влияния в одну из областей на мировой карте. Добавление жетона в определенную зону и изменение влияния может привести к изменению показателя DEFCON - это происходит в том случае, если влияние меняется больше чем на один пункт. Если игрок решил ослабить влияние в какой-то из стран или в области общественного мнения, то забрав более чем один Жетон, он может снизить уровень опасности DEFCON. Отдавая Приказы или разыгрывая События, игроки так или иначе влияют на три уровня показателя DEFCON: военный, политический и общественный. На игровой карте это выделено тремя зонами: военный - оранжевый; политический - зелёный и общественный - фиолетовый.

Настольная игра 13 Дней: Карибский Кризис

Под угрозой ядерной войны

Для победы игрокам предстоит не раз испытать угрозу ядерной войны, пройтись по лезвию бритвы и переиграть соперника тактически. Так уж выходит, что наиболее значимые дивиденды можно получить, лишь пройдя по краю пропасти под угрозой проигрыша и провала. Набранный престиж в конце игры не понадобится, если вы, как лидер державы, начнёте ядерную войну. А сделать это, как оказывается, совсем не сложно - заведите один из ваших уровней DEFCON в "зону 1" или в средней "зоне 2" установите все три показателя DEFCON, и именно вы нажмёте "красную кнопку" и положите конец мирному существованию.

Настольная игра 13 Дней: Карибский Кризис

Для кого игра?

Игра 13 Дней Карибский Кризис - это дуэльный варгейм. Механика и тема позаимствована из глобального варгейма Twilight Struggle, но при этом игра стала намного доступнее для игровой аудитории: упрощенные правила, короткие партии и выровненный баланс. При этом игра полна интриги, которая держит игроков в напряжении до последнего хода, есть место для блефа и тактическим решениям, постоянная угроза проигрыша из-за начала ядерной войны придаёт особый оттенок игре. Атмосферность игры полностью передаётся за счёт реальных событий и накала страстей между сверхдержавами того периода. Игру рекомендуем всем поклонникам военных стратегий и любителям истории прошлого столетия. Если вам блика тема холодной войны, рекомендуем игры: Холодная война КГБ против ЦРУ и Twilight Squabble.

Ошибка

Обращаем Ваше внимание, что в одной из карт допущена ошибка. Событие "Вторжение на Кубу" должно иметь следующий текст:

Рекомендуем

К сожалению, локализованное издание пошло на удешевление, и деревянные токены в комплектации заменены на картонные. Замена не является критической, но на удобстве все же сказывается. Мы рекомендуем с покупкой игры взять два набора карсных и синих деревянных токенов. Количество 20 шт - идеально заменяет необходимые токены: 17 маркеров влияния и 3 маркера DEFCON. Маркера раундов и престижа можно оставить базовыми, как и жетоны стран.

  • Игровое поле;
  • 39 карт стратегий (13 карт ООН, 13 карт США и 13 карт СССР);
  • 1 карта личного письма;
  • 13 карт целей;
  • 34 жетона влияния (17 красных и 17 синих);
  • 6 маркеров DEFCON (3 красных и 3 синих диска);
  • 6 жетонов флагов (3 флага США и 3 флага СССР);
  • 1 маркер престижа (жёлтый диск);
  • 1 маркер раунда (чёрный диск);
  • Правила игры на русском языке.

Видео: распаковка настольной игры 13 Дней: Карибский кризис

Видеообзор настольной игры 13 Дней: Карибский кризис

К этой игре нет отзывов, мы можете оставить свой отзыв первым
 

Недавно просмотренные: