Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:
Новинка
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио
Обскурио

Обскурио

Obscurio

Нет в наличии
Нет в наличии
1499 грн
Заказать Сообщить о поступлении
Заказ можно оформить по телефону
+38 (096) 606-08-28
Бесплатная доставка от 1000 грн
Отправка игры в
день заказа
При регистрации -
скидка 3%

Резюме Дома Игр:

«Обскурио» – это семейное полукооперативное приключение в реальном времени со скрытыми ролями и асимметричным игровым процессом. Волшебники оказались в ловушке внутри заколдованной библиотеки и отчаянно пытаются найти выход. Внимательно изучайте подсказки ожившей книги, остерегайтесь магических ловушек и не дайте предателю одурачить вас!

Описание настольной игры Обскурио

Вместе с другими волшебниками вы отправляетесь в заброшенную библиотеку, чтобы отыскать могущественную книгу заклинаний. В здании нет ни души, но что-то зловещее ощущается внутри этого мрачного места. На ум сразу приходят истории о тех, кто так и не вернулся отсюда или сошел с ума.

Настольная игра Обскурио

Наконец заветный Гримуар в ваших руках, и волшебники мчатся прочь к выходу. Но что-то не так. Выход исчез! А все потому, что владелец книги, ужасный Колдун, обратил против вас свои чары. Там, где были двери, появились иллюзии, а сама библиотека наполнилась множеством ужасных ловушек.

Настольная игра Обскурио

Однако Гримуар, даром, что в нем завелась книжная моль, готов помогать новым хозяевам, чтобы те смогли отыскать выход. Тем временем Колдун завладевает разумом одного из вас, и предатель пытается внести раздор, чтобы волшебники никогда не смогли покинуть стены библиотеки…

Лабиринт снов

В полукооперативной игре «Обскурио» один из игроков примеряет на себя роль Гримуара, еще один становится предателем, а остальные будут волшебниками. Гримуар будет давать волшебникам подсказки, а предатель будет их запутывать.

Настольная игра Обскурио

Волшебники берут карты и фишки героев, а также полагающееся количество жетонов согласия. Гримуар получает песочные часы, подставку для двух круглых карт иллюзий в виде раскрытой магической книги (себя любимого), 2 маркера книжной моли, и альбом, куда помещаются 8 карт иллюзий.

Настольная игра Обскурио

Гримуар и волшебники побеждают, если последним удается найти выход из библиотеки. Предатель торжествует, если волшебникам не удается сбежать в отведенное время или они теряют все жетоны согласия.

Шесть иллюзий, шесть комнат, шесть дверей

Чтобы покинуть заколдованное место, волшебники должны пройти через шесть комнат, отмеченных на шкале прогресса. Гримуар берет верхнюю карту стопки иллюзий, и она становится выходом в следующую комнату. Еще две карты располагаются на планшете, превращаясь в рисунки на страницах Гримуара.

Настольная игра Обскурио

Тем временем волшебники замечают, что по страницам ползает моль и замирает в определенных местах (Гримуар отмечает жетонами моли отдельные элементы на картах или целые карты). Волшебники понимают, что книга хочет указать им выход.

Настольная игра Обскурио

Волшебники изучают книгу с картами иллюзий и жетонами, обсуждая подсказки. После обсуждения волшебники закрывают глаза, а предатель открывает альбом и выбирает до двух карт, похожих на карту выхода. Гримуар добавляет к карте выхода две карты, выбранные предателем, а также карты из стопки, чтобы получилось 6 иллюзий.

Спешка и дух подозрений

Эти карты выкладываются на соответствующие места поля, и начинается отсчет времени. Каждый раз, когда песочные часы переворачиваются, Гримуар передвигает их на следующее деление счетчика времени.

Настольная игра Обскурио

Все волшебники выбирают дверь и отмечают ее фишкой своего персонажа. За каждого волшебника, выбравшего неправильную дверь, команда теряет жетон согласия, который помещается на карту выбиравшего. Чем больше жетонов, тем больше подозрений. «Он охвачен страхом, и потому не в силах сделать правильный выбор, или же он предатель?!»

Настольная игра Обскурио

В определенной фазе волшебники голосуют за предателя. Каждый ложно обвиненный отнимает у команды по два жетона согласия. Если хотя бы одному из волшебников посчастливилось найти заветную дверь, команда попадает в следующую комнату, отмечая это действие на шкале прогресса.

Желанное спасение

Но радоваться еще слишком рано. Ведь на каждом из этапов срабатывают ловушки определенного цвета, представленные соответствующими жетонами в мешочке. Герои внезапно попадают в Сумеречный коридор, и страницы книги окрашиваются в кроваво-красный цвет.

Настольная игра Обскурио

А вот Волшебный туман окутывает помещение и белой дымкой наползает на страницы. В последней комнате волшебников ждет ужасный Страж. Осталось разгадать одну загадку, но надо вести себя тихо, чтобы вас не увидели!

Для кого игра

Настольная игра «Обскурио» будет интересна ценителям полукооперативного волшебства. В ассортименте оригинальная версия игры на английском. Если вы привыкли получать подсказки от потусторонних сил, обратите внимание на «Мистериум». Ну, а любителей скрытых ролей ждет Ночь последнего оборотня.

  • 1 игровое поле
  • 84 карты иллюзий
  • 2 полупрозрачные карты красного цвета
  • 2 полупрозрачные карты с белым узором
  • 1 подставка в виде книги
  • 2 маркера книжной моли, которую волшебники из уважения называют бабочками
  • 1 складной альбом-держатель для карт со счетчиком времени на обратной стороне
  • 7 карт ролей (6 карт верности и 1 карта предателя)
  • 7 фишек персонажей
  • 30 жетонов согласия
  • 1 песочные часы (1 минута)
  • 1 тканевый мешок
  • 14 жетонов ловушек
  • 1 тайл исчезающей комнаты

Видеообзор настольной игры Обскурио

Упорядочить отзывы:
 

Недавно просмотренные: