Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:
Orbis
Orbis
Orbis
Orbis
Orbis
Orbis
Orbis
Orbis
Orbis
Orbis
Orbis
Orbis

Orbis

Орбис

В наличии
В наличии
959 грн
750 грн
Купить Купить в 1 клик
Заказ можно оформить по телефону
+38 (096) 606-08-28
Бесплатная доставка от 1000 грн
Отправка игры в
день заказа
При регистрации -
скидка 3%

Резюме Дома Игр:

«Orbis» – это тактическая игра на развитие мира и стратегическое распределение ресурсов. Участники выступают в роли богов, каждый из которых пытается создать самый лучший мир. Игра основана на механике размещения тайлов. В игре также присутствует доля юмора. Колоритные физиономии богов не раз заставят вас улыбнуться, а, может даже, и задуматься.

Описание настольной игры Orbis

Боги уже на старте и судья готовится дать свисток. Сейчас они покажут, на что способны, и постараются создать лучший из своих миров, чтобы стать победителем! Латинское слово «orbis» происходит от выражения «orbis terrarum», что означает «земной круг» или «мир». Перед вами тактическая игра на развитие мира и стратегическое распределение ресурсов. Игроки выступают в роли богов, пустившихся во все тяжкие. «Orbis» – это настоящий праздник и кошмар для любого креациониста.

Настольная игра Orbis

С чего начать

В три стопки выкладываются тайлы регионов трех уровней. 9 тайлов регионов первого уровня выкладываются лицом вверх в форме квадрата 3х3. Регионы представляют собой куски суши, окруженные водой, и являются основным материалом для строительства наших миров.

Настольная игра Orbis

В один ряд лицом вверх выкладывается 5 тайлов богов. Это, конечно, не греческий пантеон, но, чтобы сколотить по-быстрому пристойный мирок, вполне достаточно. Рядом выкладывается четыре жетона храмов. Куда ж без них. Кубики богопоклонников, жетоны бесконечности и отмены выкладываются рядом и формируют пространство эфира.

Как играть

На создание лучших из миров у нас уйдет 15 раундов. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок может взять тайл одного из девяти регионов или тайл бога. Таким образом, игроки создают и расширяют свой мир со своим уникальным богом. Используя доступные регионы, игроки наращивают базу своих поклонников, чтобы получать с их помощью еще более плодотворные земли.

Мир

Кстати, в игре попахивает не только креационизмом, но и масонством. Так, например, создавая свой мир, игроки выкладывают тайлы регионов в форме пирамиды. Ее основание состоит из пяти тайлов. Каждый следующий уровень меньше предыдущего на один тайл. Тайлы первого ряда могут соединяться независимо от цвета, но между ними не должно быть пустот. Каждый новый тайл второго ряда и выше нужно присоединять к двум тайлам предыдущего. При этом он должен совпадать по цвету с одним из прилегающих тайлов. Благодаря этому правилу вы можете строить второй и третий ряд, даже не закончив предыдущих. В общем, боги еще те раздолбаи.

Настольная игра Orbis

Единый и всемогущий

Тайл бога можно взять только один раз за игру. Согласитесь, что в мире, где существует больше, чем один бог, очень скоро начинаются проблемы. Религиозные войны, инквизиция и другие грязные делишки. Тайл бога располагается рядом с тайлами новоиспеченного мира, чтобы не терять со своим творением обратную связь. Кроме того, так проще подсчитывать очки в конце игры.

Трудно быть богом

Боги, надо сказать, еще те. Один носит на голове осьминога, другой больше похож на робота, чем человека. Прямо вакханалия креационистов. Если учесть, что бог создавал человека по своему облику и подобию, то стоит задуматься. Есть еще Бог Ученик. Мммм, что ж он может создать-то…. Бог Урожая – вылитый Суперфермер. Бог смерти – вообще, что называется, «ховайся  в жито».

Настольная игра Orbis

Богопоклонники

Когда игрок берет тайл региона, он должен разместить на каждом соседнем тайле в центре поля по одному богопоклоннику того цвета, что и взятый тайл. Если на взятом тайле есть богопоклонники, их нужно заботливо поместить в своем измерении рядом с тайлами регионов.

Настольная игра Orbis

Из праха и глины

Бог создал человека из праха и глины, добавив немного живительной влаги. Так почему нельзя создать регион из человека? Поэтому игрок должен оплатить взятый тайл региона поклонниками определенного цвета из своего измерения.

Настольная игра Orbis

Если оплатить нечем или присоединить не получается (да, у богов тоже бывают проколы), он переворачивается и превращается в дикие и запущенные земли.  Такой тайл отнимает у вас одно очко в конце игры (бог не имеет право бездельничать!), но зато к нему можно присоединять тайлы любого цвета. Правда, если вашим мирком правит Богиня Лени, то очки за дикие земли у вас не снимаются. Пусть земли сохнут, и все летит к чертям!

Настольная игра Orbis

Эффекты тайлов

Если есть соответствующие условия, игрок применяет эффект тайла. Например, у вас есть ферма. Значит, можно не платить за регионы богопоклонниками определенного цвета. Деревня позволяет сбросить определенное количество богополонников указанного цвета, чтобы тайл принес очки в конце игры. Если вы не можете или не хотите сбрасывать людишек(а вдруг вы – бог-альтруист), то на такой тайл нужно выложить жетон отмены – тайл не приносит очков. Дальше-больше.  Вулканы помогают прочувствовать гнев богов. С их помощью можно уничтожать богополонников на тайлах в центре поля.

Настольная игра Orbis

Перенаселение и суровые будни божеств

Чем больше богопоклонников, тем больше вероятности, что они передерутся и ваш идеальный мир будет уже не таким идеальным. Поэтому в конце хода в вашем измерении их должно быть не больше 10. Лишних нужно сбросить. Жестоко? Тогда вспомните историю с потопом. Будем считать, что они нагрешили.  Также можно обменять трех своих богопоклонников одного цвета на одного другого из эфира. Далее ход передается следующему креационисту.

Конец раунда и конец игры

Тайлы, взятые с центра поля, вначале пополняются тайлами первого уровня. Когда они кончаются, в ход идет второй уровень, а потом и третий.  Чтобы ваш масонский треугольник выглядел солиднее и красивше, в конце игры тайл бога помещается на верх пирамиды. Игроки подсчитывают очки за свои творения, добавляя к этому значению очки с тайла бога и жетонов храмов. Также применяются эффекты тайлов богов.

Для кого игра

Настольная игра «Orbis» будет интересна поклонникам тактических игр на развитие мира и стратегическое распределение ресурсов. Если вам нравятся красивые игры, где нужно играть роль бога, обратите внимание на «Santorini».

  • 10 тайлов богов
  • 65 тайлов регионов
  • 100 кубиков богопоклонников (по 20 пяти разных цветов)
  • 18 жетонов отмены
  • 5 жетонов бесконечности (по одному каждого цвета)
  • 5 жетонов храмов
  • правила

 

Видео обзор настольной игры Orbis

Видео обзор настольной игры Orbis

К этой игре нет отзывов, мы можете оставить свой отзыв первым
 

Недавно просмотренные: