Super Motherload
день заказа
скидка 3%
Резюме Дома Игр:
Если объединить настольные игры Звездные Империи, Гномы-Вредители и Каркассон, и взять из них всё самое лучшее, получится отличная колодо-строительная, копательно-взрывательная и тайло-выкладывательная настольная игра Super Motherload. Оказывается, что копать туннели вглубь Марса и добывать там полезные ископаемые, довольно интересное занятие. Мы сыграли несколько партий подряд, а желание продолжать играть только усиливается! Двухсторонние составляющие части игрового поля обеспечивают всегда разный срез глубины планеты, а значит и высокую реиграбельность настолки. Отличный евро-гейм для 2 – 4 участников, который возможно, знаком Вам по компьютерной флеш-игре еще с 2004 года.Описание настольной игры Super Motherload
В недалеком будущем, на планете Марс, а точнее в ее недрах, были обнаружены бесценные полезные ископаемые, добыча которых спасет Землю от энергетического краха. Корпорация Solarus снарядила сразу несколько экспедиций из астронавтов-бурильщиков, чтобы те, в буквальном смысле «пробили почву», освоились и обучились добыче драгоценных ресурсов.
Не подозревая того, корпорация Solarus устроила настоящее соревнование между астронавтами, которые принялись бурить, взрывать и дырявить красную планету. Перед Вами стратегическая колодостроительная настольная игра Super Motherload, созданная по мотивам одноименной компьютерной игры.
С прибытием на Марс
На столе размещается игровое поле с изображением поверхности Марса и глубиной №1. По мере бурения вглубь планеты, к этому полю будут добавляться поля с глубиной №2, 3 и 4, а пока отложите их в сторону. Рядом с игровым полем разместите тайлы туннелей, жетоны взрывов, полезных ископаемых и артефактов, а также откройте доступные карты Достижений.
Каждый из игроков получает стартовую колоду карт из 7 астронавтов, которые перемешивает и выкладывает перед собой рубашкой вверх. Остальные 16 пилотов распределяются на 4 отдельные мини-стопки по цветам и стоимостям.
Обратите внимание, что каждый из пилотов обладает своими способностями по бурению, подрыву и прочими свойствами. Чем умелее астронавт, тем дороже его стоимость. Стартовые 7 астронавтов не имеют стоимости и достались вам бесплатно. Кстати, возьмите из этой колоды верхние 4 карты – это ваша начальная рука.
Ход игры
Игроки ходят по очереди, в свой ход, выполняя 2 действия из трех возможных:
Набор карт. Доберите из личной колоды 2 карты в руку. В случае, если личная колода опустела, перетасуйте сброс и разместите его рубашкой вверх.
Бурение. Разыграйте с руки карты астронавтов с одинаковым цветом значков бурения. Суммарное количество значков на картах указывает, туннель какой длинны, вы можете пробурить. Для этого возьмите тайл или несколько тайлов (соответствующей сумме значков) туннелей и разместите на игровом поле.
Туннели обязательно должны примыкать к уже существующим, или поверхности планеты. Бурить можно в любом направлении, но только по прямой линии. Кстати, все построенные туннели на игровом поле – являются общими, а не чьими-то конкретно.
Подрыв. Для того чтобы устроить подрыв породы, игрок должен иметь в своем распоряжении жетон взрыва, а также разыграть с руки карту астронавта, владеющего данной способностью. На карте взрывателя указана форма туннеля, образующегося во время взрыва. Именно такую форму, игрок должен разместить на поле с помощью тайлов туннелей.
Обращаем внимание, что стальные пласты в глубинах Марса, можно пробурить лишь буром определенного цвета, а чтобы пройти горную породу, обязательно понадобится подрыв.
Добыча полезных ископаемых, артефактов и найм астронавтов
Когда в результате бурения или подрыва, игрок выкладывает на поле тайлы туннелей, он собирает в свой запас все полезные ископаемые, минералы, артефакты и прочие игровые бонусы, через которые проходит его туннель.
Для этого, он берет из общего запаса жетоны соответствующих минералов или артефактов. Каждый добытый ресурс имеет определенную стоимость, а накопив нужную сумму денег, игрок может докупить в свою личную колоду более опытного астронавта.
Когда на игровом поле будет собран последний артефакт, переходите на новую глубину. Просто добавьте к существующему полю, следующее: со значением Глубина №2 и т.д. К слову, все 4 составляющих игрового поля – двухсторонние. Игрок, которому выпала обязанность добавить глубину, вправе самостоятельно выбрать ее сторону.
Конец игры
Последний собранный артефакт на последней глубине, ознаменует окончание игры. Участники принимаются подсчитывать очки, которые начисляются: за астронавтов в личной колоде, за добытые ископаемые и за полученные карты достижений. Игрок с максимальным итоговым количеством очков объявляется победителем и, вероятно, премируется корпорацией Solarus.
Для кого игра
Super Motherload – семейная настольная игра с научно-фантастической тематикой. Погружение в недра Марса, удачно сочетают в себе механики колодостроения и выкладывания тайлов. Игра имеет простые правила, понятные буквально с первой партии, и захватывающий игровой процесс. Рекомендуем, как любителям космических стратегий, таких как Звездные Империи, так и земных – Каркассон, например.
- 4 игровых поля;
- 4 колоды игроков по 23 карты;
- 30 карт достижений;
- 16 тайлов артефактов;
- 16 жетонов бомб;
- 76 тайлов туннелей;
- 80 тайлов минералов;
- 1 парвила игры.