Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:

Серия игр Pathfinder

Сортировка:
13+
90 - 120
1 - 4
Архипелаг Кандалы насчитывает огромное количество островов, образовавших природный лабиринт. Кандалы - идеальное место для тех, кто ведет разбойную жизнь и стал поперек горла практически всем морским державам. Столь лакомое место находится под управлением Короля Урагана и его пиратского совета. Никто не осмеливался бросить вызов разбойникам на их территории. Но это было в прошлом... На островах Кандалов появляется группа чужестранцев и сразу же попадает в водоворот политических событий, интриг и тайных сговоров. Настали смутные времена в пиратских владениях. Сам Король Ураган жаждет расправы с чужестранцами...
13+
90 - 120
1 - 6
Архипелаг Кандалы полон странных обитателей от друидов до полуорков-капелланов. Кого взять в команду или союзники, с кем можно пойти в бой, а схем предстоит сражаться по разные стороны - это вопрос не из простых, и должен пройти проверку временем и поступками. Для знакомства с особыми представителями Кандалов понадобится колода дополнительных персонажей.
13+
90 - 120
1 - 6
Вы собрали свою Команду пиратов, получили признание Пиратского совета, выиграли регату, получили в награду Остров и поставили на место капитана Харригана... Но все это мелочь по сравнению возложенной на вас миссией. Вам необходимо объединить все пиратское братство на Кандалах и возглавить его для того, чтобы дать отпор надвигающейся дьявольской армаде.
13+
90 - 120
1 - 6
Вы навели хороший шорох на архипелаге: побежденные монстры, удачные походы за золотом и победа в регате... Вы явно выделяется среди остальных пиратских команд. Совсем неудивительно, что ваши приключения не прошли незамеченными и получили одобрение Пиратского совета. Получите в награду от Совета Остров, который с этого момента можете считать своим домом!
13+
90 - 120
1 - 6
Пришло время доказать, что Ваша команда достойна того, чтобы с ней считались не только гражданские суда. В новом приключении вы пройдете пять сценариев, которые с головой окунут вас в пиратские будни. Как и полагается, по итогу своих приключений вы набьете золотом трюмы своего корабля, сплотите свою команду и станете настоящим морским волком.
13+
90 - 120
1 - 6
Приключения продолжаются! После того как ваша команда прошла пять сценариев из первой колоды приключений, вам брошен очередной вызов. Новые пять сценариев входят в приключение "Разбойники Жаркого Моря". Вызов брошен. Соберите вашу команду и отправляйтесь за новыми сокровищами...
13+
90 - 120
1 - 6
Вы наверное уже и забыли как стали во главе своей команды и получили свой первый корабль, но есть тот кто это не забыл. Совершенно верно, мятеж на корабле не дает покоя его бывшему капитану Барнабасу Харригану. Цена вашего вероломства уже определена - ждите неприятностей от вашего бывшего капитана...
13+
60 - 90
1 - 4
Прослеживаются явные признаки культа Живодера - жестокость и разрушения. Мир нуждается в защите от нашествия нечисти, поэтому вашей команде предстоит отыскать путь в самое сердце культа и предотвратить разрушения. Новые союзники, помощники, вооружение, заклинания это все можно будет использовать в борьбе с Живодером. Вы готовы? Тогда отправляемся в новое приключение на борьбу с упырями и призраками.
13+
60 - 90
1 - 4
В основе игры Pathfinder лежит колодостроение. Каждый игрок выберет себе персонажа с особыми умениями и свойствами. Например, Воин - могуч и силен, поэтому ему место в битвах и на передовой, Жрец - идеальный боец второго эшелона, Маг - хоть и слаб, но умен... Что вам рассказывать, вы и так прекрасно знаете все тонкости RPG, коим и является Pathfinder.
13+
60 - 90
1 - 6
Героические приключения продолжаются. Трудно сейчас вспомнить, кто и когда совершил столько грешный дел, но расплачиваться предстоит именно сейчас. Отправляемся в опасное путешествие на гору Морозного черепа. Именно там расположена Рунная кузня, которая служит лабораторией древней магии зла. Все что нам нужно - это покорить мощь рунного оружия. Но задача не из легких. Для ее выполнения предстоит одолеть могущественных приспешников, населяющих семь чертогов Рунной кузни.
13+
60 - 90
1 - 6
Империя зла не дремлет. Королевство Варисия стоит перед угрозой погрузиться во тьму и покориться Рунным властителям. Вся надежда только на героев, которые вызвались защитить свою землю. Новые герои: Варвар, Паладин, Друид и Монах, готовы помочь в борьбе со злом. Достаточно ли их навыков и умений для того, чтобы остановить наступление зла? Все в ваших руках!
13+
60 - 90
1 - 6
В очередной раз силы зла не дают покоя. В этот раз под ударом Сэндпоинт. Осада города длится уже долгое время. Каменный великан Мокмуриан, используя порочную магию, собирается восстановить Древнюю империю зла. Мир Pathfinder богат героями, не правда ли? Соберите команду отважных воинов. Только в ваших силах остановить надвигающееся зло: отбейте атаку на город и отправляйтесь в крепость Йоргенфист, чтобы покончить с Мокмурианом раз и на всегда.
16+
60 - 300
2 - 8
Ролевая игра Pathfinder предлагает вам стать храбрым искателем приключений, совершающим подвиги в мире, полном сражений и магии, добра и зла. Пробьетесь ли вы через заполненные чудовищами руины и города, где плетутся интриги, превратитесь ли в знаменитого героя, добыв несметные сокровища — или станете жертвой ловушек и чудовищ в глубоких подземельях? Ваша судьба в ваших руках. В «Основной книге правил» есть все, что нужно игроку для того, чтобы отправиться в мир удивительных приключений!
13+
60 - 90
1 - 6
Приключения продолжаются. Жителей королевства Варисия ждут непростые времена. От ордена, защищающего границы королевства, перестали поступать известия. Прибрежные земли находятся под угрозой затопления. Всему виной полчища обезумивших огров, отправленных своим предводителем на уничтожение плотины. Все происшествия указывают на то, что все зло истекает с Крюковой горы – именно от туда руководит всеми кланами чудовищная Черная Магга.
13+
60 - 300
2 - 5
Отличная возможность попробовать на вкус настоящую Ролевую игру. Если вы мечтали о роли ведущего или хотели отправиться в путешествие в роли игрока, то настал тот самый момент. Стартовый набор предлагает несколько сценариев и ограниченную прокачку ваших персонажей, но этого предостаточно для быстрого знакомится с системой. Дальше уже решать вам: переходить на профессиональный уровень ролевика или время от времени разыгрывать стартовые приключения. Для опытных ролевиков из полезного в наборе - это огромное количество картонных миниатюр на подставках, которые можно использовать в любых играх и приключениях.
13+
60 - 90
1 - 6
Какими бы героическими небыли прошлые приключения, но их оказалось недостаточно, чтобы предотвратить возрождение Тассиолонской империи. Настало время положить этому конец. Отправляйтесь на битву с ордами врагов и захватите город-крепость Зин-Шаласт. Не стоит медлить, поскольку в стенах этой крепости пробуждается от вечного сна Каргуз - рунный властитель. Вам предстоит дать бой хозяину святилища и положить конец гневу и алчности. Судьба Варисии в ваших руках.