Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:
Dungeon Roll
Dungeon Roll
Dungeon Roll
Dungeon Roll
Dungeon Roll
Dungeon Roll
Dungeon Roll
Dungeon Roll
Dungeon Roll
Dungeon Roll
Dungeon Roll
Dungeon Roll

Dungeon Roll

Бросок в Подземелье, Сундук Приключений

Не поставляется
Не поставляется
Сообщить о поступлении
Заказ можно оформить по телефону
+38 (096) 606-08-28
Бесплатная доставка от 2000 грн
Отправка игры в
день заказа
При регистрации -
скидка 3%

Резюме Дома Игр:

На первый взгляд Dungeon Roll может показаться игрой, в которой все решают кубики. Однако, это не так! Игрокам предстоит хорошенько подумать над их правильным использованием, чтобы отряда бойцов хватило на как можно большее количество уровней. Это случается редко, но все-таки пройти все 10 уровней подземелья – возможно! Игра простая, азартная и интересная. Отлично подходит, для того чтобы забить время между более серьезными настолками.

Описание настольной игры Dungeon Roll, Бросок в Подземелье

В настольной игре Dungeon Roll игроки будут по очереди спускаться в подземелье, драться с монстрами, скелетами, драконами и прочей нечистью. В случае успеха, они будут возвращаться на поверхность с сокровищами и полученным опытом, а в случае поражения…, как всегда, быстро смываться, тут уже не до сокровищ (улыбка). Механика игры построена на бросании кубиков и их правильном использовании. Простая в освоении, и довольно интересная настолка.

Также, в нашем магазине вы найдете и локализированную, русскоязычную версию этой игры под названием Сундук Приключений.

Что в сундуке?

О, да! Игра Dungeon Roll (Бросок в Подземелье) имеет оригинальное оформление! Перед вами не коробка, а настоящий сундук, точнее сундучок! Достаньте из него все компоненты, кроме жетонов монет – в сундуке им самое место.

Итак, перед вами 8 карт героев. Случайно или по собственному выбору, участники получают по одной карте героя, который отправится в подземелье. Каждый герой обладает двумя уникальными способностями: одно доступно на протяжении все игры, а другое, лишь один раз за спуск в подземелье.

Белые кубики – это кубики «добра», точнее героя, а черные – это кубики подземелья. Один большой десятигранник служит в игре счетчиком текущего уровня подземелья, до которого добрался герой. Непонятно? Да все очень просто, поверьте!

Ход игры

Активный игрок берет белые кубики, а игрок слева от него берет черные кубики (игроки слева всегда будут играть за подземелье). Белыми кубиками определяется отряд, с которым Герой пойдет в подземелье, а черными – заселяется подземелье.

Итак, кто и что может выпасть на белых кубиках:

  • Воин. Один воин может победить одного скелета, одну жижу и неограниченное число гоблинов.
  • Клирик. Один клирик может победить одну жижу, одного гоблина и неограниченное число скелетов.
  • Маг. Этот товарищ бьет одного гоблина, одного скелета и сколько-угодно жиж.
  • Вор. Вор не силен в бою, он способен победить одного гоблина, одного скелета и одну жижу. Однако, в отличии от своих соратников, Вор умеет вскрывать сколько угодно сундуков.
  • Чемпион. На то он и чемпион, что один может победить любую нечисть (кроме дракона) в любом количестве.
  • Свиток. С помощью одного свитка можно перебросить любое число белых и черных кубиков.

Все кубики одноразового использования: отыгранный персонаж (кубик) отправляется на кладбище. Однако, выпив живительного зелья, кубик можно вернуть с кладбища.

Заселяем подземелье. Как вы можете догадаться, на черных кубиках выпадают: гоблины, скелеты и жижи, а также драконы, сундуки и зелья. Последние два значения не являются монстрами, а скорее находками для героя.

Драконы?

Кубики с драконами откладываются в логово, а когда их соберется три и более, дракон выходит на бой. Победить хозяина подземелья могут три разных члена отряда. Например, Вор, Воин и Маг.

Победив дракона, игрок получает один жетон опыта и один жетон сокровища из сундука. Проиграв дракону, герой смывается, т.е. выходит из подземелья без опыта, сокровищ, и передает ход следующему искателю приключений.

Продолжаем спуск или на выход?

После того, как все монстры и драконы повержены, игрок решает: продолжать спуск в подземелье или вернуться на поверхность. В случае продолжения игры, участник, играющий за подземелье устанавливает десятигранный кубик на следующее значение (на старте, этот кубик был установлен на 1), и бросает столько черных кубиков, сколько указано на десятиграннике. При этом белые кубики не перебрасываются и с кладбища не возвращаются. Как вы понимаете, с каждым новым уровнем, герою будет все сложнее и сложнее продолжать зачищать подземелье.

Если герой решает выйти из пещеры, он получает жетоны опыта, равные количеству пройденных уровней и передает ход следующему участнику, как раз тому, кто играл в текущем раунде за подземелье.

Игра заканчивается, после того, как каждый участник совершит по три спуска в подземелье, а победит тот герой, который соберет большее количество опыта.

Для кого игра

Конечно Dungeon Roll понравится любителям повоевать со всякими монстрами, а если вам еще и по душе бросания кубиков, то Бросок в Подземелье – Ваша игра. В зачистке подземелья можно посоревноваться с друзьями, а можно и одному, в соло-режиме. Также рекомендуем обратить внимание на игру Прогулки в Подземелье и Властелин Колец: Бросок в Мордор.

  • 7 белых кубиков команды
  • 7 черных кубиков подземелья
  • 1 кубик D10
  • 36 жетонов сокровищ
  • 24 жетона опыта
  • 8 карт героев
  • 4 карты памятки
  • Книга правил
  • Книга героев

Видео обзор настольной игры Dungeon Roll (eng)

К этой игре нет отзывов, мы можете оставить свой отзыв первым
 

Недавно просмотренные: