Haven
+38 (096) 606-08-28
день заказа
скидка 3%
Резюме Дома Игр:
«Haven» – это дуэльная карточная игра с фэнтезийным сеттингом, которая в очередной раз убеждает нас, что знание – это сила. Сюжет чем-то напоминает мультфильм «Долина папоротников» и легендарное аниме «Принцесса Мононоке». Лесные существа и обитатели полиса ведут между собой войну. Ключом к победе является древнее знание, хранителем которого являются духи листвы, воды и камня. Огромные олени и могучие вепри сражаются с самыми невероятными механизмами. Вас ждет встреча с роботами-султанами, механическими самураями и другими не менее удивительными существами. Но какая из сторон восторжествует, когда пробудится Страж Убежища?Описание настольной игры Haven
Лес был домом и убежищем для зверей, духов и забытых богов на протяжении тысячелетий. Но однажды Страж Убежища погрузился в глубокий сон и не заметил, как близлежащая человеческая деревня превратилась в Город, жаждущий подчинить себе силы природы. Лесные существа отправляются на поиски древних знаний, хранителями которые выступают элементали, чтобы защитить свой дом. Город хочет использовать древние знания, чтобы привести свои грозные машины в действие…
Каждый игрок выступает в роли одной из сторон. Чтобы получить знания, искатели делают элементалям подношения и вступают в ожесточенные бои. Но никто из них даже не подозревает, что Страж Убежища вот-вот пробудится…
Асфальтовый завод пожирает мой лес
Карточная игра «Убежище» выделяется своим оформлением, которое отлично передает суть конфликта двух чуждых друг другу миров. Обитатели Леса гордо восседают на существах из плоти и крови, напоминающих волков, а представители города используют механических носорогов, из груди которых вырывается жаркое пламя двигателей. А еще вас ждут механический султан, машины гармонии, роботы-самураи и другие удивительные существа.
Ты не можешь изменить судьбу, но ты можешь встать и встретить ее
Игровое поле состоит из десяти зон – убежищ, окруженных дорогами и святилищами. На стартовые святилища помещаются фигурки элементалей листвы, воды и камня. Участники размещают на своей части поля три колоды карт – знаний, подношений и искателей.
Рядом с полем располагаются три стопки жетонов знаний каждого из них. Каждый получает 6 жетонов святилищ, 10 жетонов убежищ и 4 карты в руку – 1-го искателя и 3 карты подношений разного типа.
Даже обезглавленный волк кусается
Лес, находящийся вдали от цивилизации, сумел сохранить тайны, неведомые городам. Поэтому он получает бонус в виде дополнительной карты знания. Город полон кипучей энергии и неуемного стремления расширять свои владения. Он начинает игру первым, но в свой первый ход может совершить только одно действие. В свой ход игрок
- выполняет два из трех доступных действий. Можно отправлять искателей сражаться за святилища и получать знания от элементалей, отзывать искателей и применять силу знания.
Участник разыгрывает карту искателя с руки или из колоды и размещает ее перед одной из трех стопок знаний. Карты искателей, взятые из колоды, всегда играются лицом вверх, а карты с руки – лицом вниз. Последнее заставит противника нервничать.
В этой фазе можно разыгрывать с руки карты знаний, обладающие различными полезными эффектами. Сыгранные карты помещаются в соответствующие стопки сброса лицом под тремя активными стопками.
- Берет 2 карты.
- Вступает в схватку с противоположной стороной за знание и святилище. Карты, лежащие лицом вниз, переворачиваются. Каждый участник подсчитывает сумму всех чисел на картах искателей. У кого она больше, тому достается жетон знания.
Рядом с числами есть символы оружия – стрелы и мечи. Игроки суммируют эти числа, чтобы определить победителя в битве за святилище. Победитель выставляет жетон с изображением искателя на святилище, где расположена фигурка соответствующего элементаля, а проигравший выбирает свободное святилище и перемещает туда фигурку. Когда игрок контролирует большинство святилищ убежища, он отмечает его соответствующим жетоном – листва или шестерня.
- Делает подношение. Карты подношений привлекают элементалей, дающих знания, к святилищу.
Конец хода и завершение игры
В конце хода игрок сбрасывает лишние карты, чтобы на руке было 7. Когда один их элементалей покидает поле или одна из стопок жетонов знаний заканчивается, партия завершается. Участники получают очки за
- жетоны знаний. Игрок с самым большим количеством знаний определенного типа получает карту соответствующего элементаля и дополнительные очки.
- убежища. Хранитель Убежищ пробуждается! Участник, контролирующий больше всего убежищ, получает карту хранителя и дополнительные очки.
- жетоны знаний и убежища. Игрок, набравший больше очков, сумеет защитить лес или подчинить его себе.
Для кого игра
Настольная игра «Haven» будет интересна поклонникам тактических карточных игр с фэнтезийным сеттингом. Если вам близка тема противостояния аборигенов и завоевателей, вы любите контроль территорий, но предпочитаете дуэли кооператив, обратите внимание на «Spirit Island».
- игровое поле
- 30 карт искателей
- 24 карты подношений
- 20 карт знания
- 4 карты победных очков
- 6 карт артефактов
- 12 жетонов святилищ
- 18 жетонов знаний
- 20 жетонов убежищ (10 листьев, 10 шестеренок)
- 3 картонных фигурки элементалей
- 6 пластиковых подставок
- 2 двусторонних памятки
- правила