Кромешная тьма
Massive Darkness
Характеристики игры Код товара: 2263
Аксессуары к игре:
день заказа
скидка 3%
Резюме Дома Игр:
«Кромешная тьма» это кооперативный квест в подземельях. Игра на механиках изменяемого поля, менеджмента руки и бросков кубиков. У каждого игрока свои способности и пути к победе. Несмотря на кромешную тьму, участники получают широчайшие возможности для развития героев – древо навыков просто огромное. Механика заставляет вспомнить современные компьютерные RPG. Управление врагами всецело возложено на игру, поэтому ведущий не требуется. Внушительный буклет с правилами может ввести вас в заблуждение. Между тем, они простые и быстро усваиваются. Доступен соло режим. Также отметим реалистичные, детализированные фигурки героев и врагов.Описание настольной игры Кромешная тьма
Однажды дикие племена, поклоняющиеся Тьме, начали войну против людей, эльфов и гномов. Чтобы отразить их натиск, лучшие кузнецы создали удивительное оружие и доспехи. С их помощью силы света одержали верх. Могущественные артефакты были забыты на долгие века, пока Тьма вновь не напомнила о себе. В игре «Кромешная тьма» участники пробуют себя в роли людей, эльфов и гномов, которые противостоят силам зла. Нам предстоит встретить надежных союзников и завладеть легендарными артефактами...
Перед игрой
Из отдельных фрагментов выкладывается игровое поле, на стол кладут жетоны и колоды карт. Пришло время выбрать одного из шести героев, взять его фигурку, планшет персонажа и соответствующие маркеры. Далее нам предстоит определить жизненный путь и призвание героя. После этого рядом с планшетом кладется лист класса (профессии). Отправляясь в подземелья, мы получаем 2 карты снаряжения: доспехи из кожи и одно оружие. Участники выбирают первого игрока.
Как играть
Путешествовать в кромешной тьме нам предстоит несколько раундов. Каждый из них имеет пять фаз:
Фаза героев. Игроки по очереди активируют своих героев и выполняют до трех действий. Герои передвигаются по подземельям, вступают в схватку с врагами, подбирают жетоны, обмениваются снаряжением. Атакованные монстры проводят контратаку.
Фаза врагов. Пора бы и монстрам пошевеливаться. Они сторожат подземелья или отыскивают чужаков. Враги сбиваются в отряды, которые возглавляет вожак, а остальные объявляются приспешниками. Агенты могут вызывать подкрепление. Наиболее опасными считаются бродячие монстры, действующие в одиночку. Вожаки, агенты и бродячие монстры вооружены ценными и смертоносными сокровищами.
Фаза развития. За жетоны целей и уничтожение врагов вы получаете опыт. Его можно обменять на новые навыки, которые активизируются по достижении определенного уровня. Режим «История» позволяет участникам сохранять опыт и навыки.
Фаза событий. Пришло время узнать дальнейшую судьбу героев. Эта почетная обязанность возложена на первого игрока. Он тянет карту события, зачитывает ее эффекты и они сразу вступают в силу.
Заключительная фаза. Вот и еще один раунд в кромешной тьме миновал. Соответствующие эффекты прекращают свое действие. Право первого хода принимает следующий игрок по часовой стрелке.
Искра жизни
С началом нового раунда вспыхивает искра жизни. Если ваши верные побратимы полягли в неравном бою, то в начале раунда их можно воскресить с помощью жетонов карты «Искры жизни».
Свет и тьма
Свет и Тьма в этой истории подаются весьма двояко. Парадоксально, но свет бывает жесток, а у тьмы обнаруживается светлая сторона. Так, например, если герой оказывается в темной зоне подземелья, то он попадает в сумрак. Тьма скрывает героя от глаз чудовищ и позволяет внезапно атаковать врагов.
Смертельная схватка во мраке
Вступая в схватку с нечистью, игроки используют для атак желтые и красные (более сильные) кубики. Количество мечей определяет урон. Атаки делятся на ближние, дальние и магические. Для защиты используются синие и более эффективные зеленые кубики. Дополнительные символы «Взрыв» и «Бриллиант» активируют чары, усиливая действие кубика. Враги также могут использовать чары.
Конец игры
Игра заканчивается, когда
- участники выполнили все цели приключения. Игроки побеждают.
- цели больше нельзя выполнить или героев невозможно воскресить. Участникам засчитывается поражение.
Для кого игра
Рекомендовано поклонникам красочных данжей с простыми правилами, колоритными героями и устрашающими врагами, а также всем, кто на пути к совершенству готов без устали прокачивать своего персонажа. Также обратите внимание на Pathfinder: Возвращение Рунных Властителей и Dungeon Lords.
- 9 двусторонних фрагментов игрового поля
- 120 листов класса
- 6 фигурок и карт героев
- 6 планшетов героев
- 6 цветных подставок
- 18 цветных маркеров
- 106 жетонов
- 12 кубиков
- 69 фигурок врагов
- 231 маленькая карта
- 50 карт стражей
- 12 карт бродячих монстров
В то же время, сейчас готовится к выпуску англоязычная версия второй редакции игры (релиз намечен на весну 2021). Возможно, Crowd Games возьмут её на локализацию.
1 миссия: Хардкор! Из-за скудных карт событий за КАЖДЫЙ ход мы не успевали убить одного сильного монстра, как приходил другой. Передвигались черепашьими шагами.
2 миссия: после прокачки в одиночку завалил босса с HP на 3 игроков.
Система уровней очень глупая. А всего-то нужно ввести правило где сначала покупаешь уровень, а потом способность. Сюжета фактически нет. Некоторая амуниция просто дисбаланса.
Эта игра просто создана для хомрула. Можно собрать любое поле из удобных тайлов, придумать офигенный сюжет, добавить новые механики, но всего этого в игре изначально нет.
Миньки. ОЧЕНЬ много повторов, и один полный отряд по правилам физически не может поместиться в секцию. Но детализация невероятная.
Если в ладах с фотошопом, можно сделать свои карты, я так собрал наборов больше чем игра со всеми допами, не отличить от оригинала
Все допы есть, а базы нет. Когда появится, подскажите?
Сроков производитель не озвучивает. Но наличие дополнений на остатках увеличивает шансы на новый тираж.
На даний момент інформації по новому тиражу немає