Нуар
NOIR: Deductive Mystery Game
день заказа
скидка 3%
Резюме Дома Игр:
Настольная игра Нуар – это набор из шести великолепных игр на блеф и дедукцию с интересными сюжетами, в духе лучших детективных и приключенческих фильмов. Одна из игр напоминает фильм «Поймай меня, если сможешь», в другой, игроки окажутся в роли «12 Друзей Оушена», в шпионском варианте, все участники примерят на себя роль Джеймса Бонда и т.д. Все игры разнообразные и рассчитаны на разное количество участников: от дуэльных вариантов, до игры в большой компании. Нуар – это локализированная версия популярной западной игры NOIR: Deductive Mystery Game. Если вам нравится вычислять роли соперников по их действиям в игре – рекомендуем!Описание настольной игры Нуар
Эрнест смотрел на магнитную доску, на которой были развешены фотографии подозреваемых. Взгляд его был пустым и рассредоточенным. Можно было подумать, что инспектор спит с открытыми глазами, если бы время от времени, он не затягивал дым своей любимой сигары. За внешним спокойствием инспектора скрывался колоссальный мыслительный процесс в его голове, цепочка расследования никак не хотела замкнуться, как вдруг… Эрнест вскочил с кресла, ударил ладонью по лбу и произнес: «Конечно же Саймон!»… Дворецкий Саймон, в это время заваривал чай и даже не подозревал, что в своем блестяще продуманном преступлении, он где-то допустил ошибку…
Вот примерно такая атмосфера царит в детективном наборе настольных игр Нуар. Да-да, именно наборе из 6 дедуктивных игр, где три из них – дуэльные, а еще три – командные. Перед каждой игрой на столе раскладываются карты из колоды подозреваемых, квадратом 5 на 5.
В некоторых играх, размер квадрата может быть другим, в зависимости от числа игроков. Также, в коробке вы найдете еще одну колоду карт Доказательств. Она полностью дублирует подозреваемых персонажей, но ее раскладывать не нужно.
Инспектор против Бандита
Дуэльная игра, где один участник играет за бандита, а другой за инспектора. Цель первого: убить 14 невиновных подозреваемых либо убить инспектора, а цель второго: поймать бандита, пока он не достиг своей цели.
Среди 25 подозреваемых, одна тайная роль принадлежит бандиту, а другая – инспектору. Игроки ходят по очереди, совершая одно из следующих действий:
- Переместить подозреваемых на поле. Игрок может сместить любой ряд или столбец на одну карту. Выпавшую из квадрата карту, нужно переложить на образовавшееся пустое место. Это действие доступно, как Инспектору, так и Бандиту.
- Бандит может убить подозреваемого. Убивать можно только тех, кто находится рядом с ним. При этом Бандит объявляет, кого хочет убить и переворачивает карту этого персонажа на сторону «Погиб». Если убитый – не является инспектором, игра продолжается.
- Инспектор может обвинить любого подозреваемого, который находится рядом с ним. При этом Бандит должен ответить, является ли он этим персонажем. Если не является, игра продолжается. В качестве блефа, Инспектор может обвинить самого себя, чтобы отвести подозрения Бандита.
- Инспектор может оправдать подозреваемого. Он берет карту персонажа из колоды доказательств и выкладывает ее поверх этого же персонажа на поле. С этого момента, данный подозреваемый считается оправданным.
- Допрос. Перед тем, как убить персонажа, Бандит спрашивает жертву: не находится ли рядом с ней Инспектор? За жертву, отвечает естественно сам инспектор. В свою очередь Инспектор, после того, как оправдал подозреваемого, проводит аналогичный допрос с ним, на предмет соседнего месторасположения с Бандитом.
- Обновить поле. Когда в ходе игры, на поле образуется по одному убитому в каждой строке или каждом столбце, Бандит или Инспектор могут использовать действие «Обновить поле», убрав по одному убитому с каждого столбца/строки и сомкнув карты подозреваемых. Таким образом, уменьшается игровое поле.
В этой игре Бандит всегда начинает с убийства, а уже после, на его след выходит Инспектор.
Убийца против Сыщика
Еще одна дуэльная игра. В отличии от бандита, который убивает жертв хаотично, Убийца (киллер) убивает людей по списку. Оно и понятно – заказ пришел, выполнил, получил следующий. Помешать убийце может лишь Сыщик.
Итак, цель Киллера - убить всех жертв по списку. На старте игры, он берет из колоды доказательств 4 карты персонажей и выкладывает их перед собой рубашкой вверх – это и есть его список. Первую карту из списка, Убийца открывает. Он знает в лицо только того, кого должен убить первым. Когда выполнит задачу, открывает следующую карту.
Цель Сыщика, обличить Убийцу. Все его преимущество перед Инспектором – это то, что он всегда знает следующую жертву киллера. Во всем остальном игра протекает по обычным правилам, описанным выше.
Вор-виртуоз
Базовые принципы игры остаются прежними, меняются только цели и стартовые данные. На каждую карту подозреваемого выложите по одному жетону монетки. Цель Вора – обокрасть всех без исключения. Цель Начальника полиции – найти вора.
В отличии от предыдущих игр, Начальник полиции имеет на поле двух офицеров-помощников, а Вор-виртуоз умеет очень быстро маскироваться, скрываясь за маской других персонажей.
Шпионские игры
Переходим к командным играм Нуар. В шпионских играх, все участники – шпионы, которые могут играть каждый сам за себя или разбившись на команды. Цель шпиона – ловить других шпионов, пока его самого не поймают.
В случае командной игры, шпионы-компаньоны имеют право переговариваться, подавать друг-другу тайные знаки и т.д., но главное, чтобы все их разговоры были слышны остальным участникам игры.
Игра проходит по обычным правилам, за тем исключением, что шпионы никого не убивают, а только ловят друг друга. Также, при выполнении действия «Допрос», все шпионы находящиеся рядом с подозреваемым должны поднять руку. Обновление игрового поля происходит, когда в строках/столбцах игрового поля есть по одному пойманному шпиону.
ФБР против Мафии
Команда ФБР пытается обезвредить команду Мафии. Мафия убивает мирных жителей, а ФБР арестовывает Мафиози. В отличии от предыдущих вариантов игр, здесь каждый игрок получает собственную роль, со своими уникальными способностями. В команду ФБР входят: Агент под прикрытием, Детектив, Оперативник и Криминалист, а команду Мафии составляют: Бандит, Маньяк, Подрывник и Снайпер.
В этой игре команды ходят по очереди, и игроки в командах ходят по очереди. Переговариваться все также разрешено, только все разговоры должны быть слышны остальным участникам игры.
Ограбление века
Команда воров-профессионалов пытается ограбить банк, на страже которого, стоит один начальник безопасности. Все игроки-воры получают собственные роли и жетоны ограбления. В команду воров, случайным образом войдут: Хакер, Медвежатник, Инсайдер, Подставное лицо, Диверсант, Чистильщик, Медвежатник-виртуоз, Подражатель и Стукач. Начальник безопасности получает на поле четверых офицеров-помощников.
Игровое поле составляется из карт персонажей размером 7 на 7, а по четырем углам поля располагаются банковские хранилища. Цель команды воров – очистить все хранилища банка, а цель Начальника безопасности – разоблачить преступников.
Для кого игра
Нуар – это просто кладезь детективных настольных игр, как для компании, так и для двоих игроков. Возьмите ее для себя, если часто играете в игры вдвоем, возьмите ее для себя, если собираетесь поиграть компанией. Даже говорить не будем, что нужно сделать, если вы любите дедуктивные и ролевые игры, хотя скажем – возьмите Нуар. Несмотря на небольшие размеры этой коробочки – Нуар также будет отличным подарком для друга или коллеги.
- 50 карт подозреваемых
- 50 карт доказательств
- 35 карт принадлежностей
- 30 жетонов (угроза, сокровище, бомба, кража, защита)
- Правила игры
Согласен с предыдущим комментатором протекторы 63,5*88 подходят изумительно.
Сама игра очень понравилась, точнее 6 игр. Все 6 еще не опробовал, но те которые на 2-х зашли отлично. Карты качественные, напечатаны хорошо.
Протекторы 63,5*88 подходят, карта влазит без особых усилий, не выгибается.
https://domigr.com.ua/aksessuary-cat/protektory-g7d-635x88-standard.php
Большое Спасибо!