Веселая генетика
день заказа
скидка 3%
Описание настольной игры Веселая генетика
В лаборатории энтомологов-генетиков кипит работа. Откройте для себя новые виды, изучите их повадки или создайте из разнообразного генетического материала — лапок, усиков, брюшек и надкрылий - совершенно невероятных, не виданных ранее представителей мира насекомых. Заменяя гены, запуская мутации и перебирая множество причудливых комбинаций, юные генетики соревнуются в научном творчестве.
Правилами предусмотрено два режима игры: "Лаборатория" и "Расшифровка генетического кода".
Заглянем в "Лабораторию"
В режиме "Лаборатории" все игроки получают перед игрой по четыре карты с верха колоды. Колода выкладывается рубашкой вверх на центр стола, её верхняя карта выкладывается лицом вверх рядом, начиная сброс. В начале хода игрок добирает одну карту с верха колоды или сброса. Затем он может сбросить одну лишнюю карту в общий сброс или выложить на стол с руки готовое насекомое: усики, крылья, брюшко и голова. Если его элементы принадлежат разным отрядам, игрок получает 3 очка, если одному - 4 очка, если же при этом насекомое существует на самом деле - 5 очков. Зачитав название получившегося насекомого, игрок добирает в руку 2 карты с колоды и/или сброса. Вместо этого игрок может сыграть с руки карту "Замены гена" или же "Мутации". В случае замены гена он может заменить одну карту уже собранного насекомого картой с руки или из состава другого собранного насекомого. Если в результате замены гена 3 или 4 элемента насекомого принадлежат к одному отряду, игрок получает 1 очко. Если же во втором случае получилось настоящее насекомое, игрок получает 2 очка. (Проверяются все затронутые действием насекомые.) В случае мутации все игроки забирают по одной случайной карте из руки соперника. Игра заканчивается вместе с колодой карт или же в случае невозможности результативного хода. Побеждает игрок, набравший наибольшее число очков.
Займемся расшифровкой кода?
В режиме "Расшифровки генетического кода" каждый игрок выбирает из колоды 4 карты так, чтобы получилось насекомое, и аккуратно перерисовывает на лист бумаги соответствующие его элементам значки генов. Затем игроки запоминают названия своих насекомых и передают листки друг другу по часовой стрелке. Задача - первым расшифровать полученный генетический код и назвать насекомое. Для расшифровки используются все карты колоды.
- 68 карт
- 6 фишек
- Игровое поле
- Правила игры