Goblins Inc.
Корпорация Гоблинов
+38 (096) 606-08-28
день заказа
скидка 3%
Резюме Дома Игр:
Попробуйте стать конструктором и проверить ваше изобретение в действии. Строить и управлять вам предстоит с напарником. Командой ваш союз можно назвать условно, поскольку цели и результат могут кардинально отличаться. Игра в лучших традициях Космических дальнобойщиков. Рекомендуемый состав 2 на 2, но вполне можно сыграть вдвоем и втроем. Не рекомендуем игрокам, которые болезненно относятся к предательству в "команде". Всем остальным обещаем только положительные эмоции и море улыбок.Описание настольной игры Goblins Inc.
Вы помните Самоделкина - героя веселых картинок, или друзей Незнайки - Винтика и Шпунтика? Так вот, нечто похожее перед нами, но в обличии Гоблинов. Эти, местами чудные, существа, руководствуясь исключительно своими интересами, решили собрать роботов и проверить их в действии на полигоне. Что из этого вышло?...
Сборочный цех
Игра разделена на два этапа: Сборка робота и Испытание робота. Сборка робота происходит в сборочном цехе и выглядит так: игроки будут поделены на команды в зависимости от количества участников (идеально 2 на 2) и путем нехитрых правил получают по 10 блоков (комплектующих), из которых им предстоит собрать робота. Основная часть комплектующих - это вооружение. Также есть двигатели, соединительные пластины и листы брони. В центре сборочного цеха (размер 5 на 5) находится кабина с двигателем - мозг вашего робота. Все остальные блоки должны быть связаны с кабиной напрямую или через другие части.
Сборка робота
Согласно вытянутой карте определяются команды - кто с кем строит и испытывает робота. У каждого Гоблина своя скрытая задача и вполне вероятно она может не совпадать с задачей напарника, поэтому при постройке своей чудо машины учитывайте этот момент. Сборочный цех порой имеет недоступные места - определяется специальной картой, это тоже может повлиять на процесс сборки вашего робота. Сборка робота - это особый игровой процесс, который есть изюминкой этой игры. Если вы играли в Космических дальнобойщиков, то легко проведете аналогию. Все сходства заканчиваются на этапе сборки. Итак, робот должен обязательно состоять из блоков с двигателями - без них маневры и использование вооружения будут невозможны. Блоки с вооружением - это ваш боевой потенциал. Ваша задача сделать так, чтобы возможность применить вооружение была с любой части робота. Броня по желанию, но кто откажется от возможности защититься от атак противника?
Водила и Стратег
Если ваш робот готов, то самое время испытать его на полигоне. Участники разбирают роли - один из них получает пульт управления (Водитель), а второй - треугольник тактика (Стратег). После каждого этапа их роли будут меняться. Общение между собой запрещено, поэтому каждый из участников команды должен самостоятельно принимать решения. За совокупным результатом придется наблюдать всем - поверьте, этот момент не оставит равнодушным никого: море веселья и шуток на этом этапе игры обеспечены.
Управление
Игрок, выполняющий роль водителя использует пульт управления. Левая часть пульта позволяет разворачиваться робота на 90 и 180 градусов (необходимо задействовать двигатели) или остаться на месте, а правая часть отвечает за направление, в котором будет вестись атака соперника. Одним словом - водитель определяет, с какого борта своего работа и в какой борт соперника будут произведены выстрелы. По количеству активного вооружения с учетом штрафа берутся кубики - они определят результат вашей атаки.
Тактик
Задача тактика состоит из нескольких частей. Сначала ведется борьба за тактическую карточку с тактиком противника. Применяются бонусы тактической карты. Далее, в зависимости от положения роботов (направленного вооружения) и полученных штрафов, тактик бросает кубики и определяет их порядок. Происходит битва, в результате которой роботы получают повреждения и теряют блоки. Ваши Роботы еще способны перемещаться? Тогда продолжайте их мучить, для этого вам предоставлены несколько раундов.
Сходства и впечатления
Игру часто сравнивают с Космическими дальнобойщиками. Действительно, большие сходства по сборке робота и корабля наблюдаются, но вот вторая часть игры: полет и испытание роботов полностью отличаются. Если в первом случае вы просто принимаете факт происходящего, и смотрите во что превращается ваша конструкция, то в случае с роботами процессом управляете вы. Точнее даже ваша "команда", у которой вполне могут быть разные задачи и поставленные цели. Это придает игре веселую обстановку и море позитива, поскольку действия участников команды могут быть совершенно противоположными - ну, что взять с Гоблинов (улыбка).
- 2 игровых поля;
- 60 частей робота (тайлы);
- 1 поле очков;
- 2 пульта водителя;
- 2 пульта тактика;
- 4 закрепителя;
- 16 жетонов защиты;
- 10 кубиков;
- 12 фигурок гоблинов 4 цветов;
- 4 карты повышения;
- 84 карты скрытых целей;
- 8 карт чертежей;
- 24 карты тактики;
- 3 карты команд;
- правила игры.