Перезвоните мне
Товаров: 0
Сумма:
Красная Таверна
Красная Таверна
Красная Таверна
Красная Таверна
Красная Таверна
Красная Таверна
Красная Таверна
Красная Таверна
Красная Таверна
Красная Таверна

Красная Таверна

The Bloody Inn

В наличии
В наличии
900 грн
810 грн
Купить Купить в 1 клик
Заказ можно оформить по телефону
+38 (096) 606-08-28
Бесплатная доставка от 1000 грн
Отправка игры в
день заказа
При регистрации -
скидка 3%

Резюме Дома Игр:

Красная Таверна - карточная игра в готическом стиле, в которой Вам предстоит примерить на себя роль жестокого хозяина, приглашающего путников на ночёвку, подкупающего их для ведения своих грязных дел и убивающего для заработка. Здесь нет места жалости и состраданию. Каждый игрок будет пытаться подставить Вас, показав законникам Ваше истинное лицо, а Вам тем временем придётся держаться на плаву и зарабатывать так дорогие сердцу франки.

Описание настольной игры Красная Таверна

Франция, 1831 г. На окраине страны расположена небольшая деревушка Пербей, через которую проходит множество путешественников... на чём семейство алчных крестьян решило заработать, придумав дьявольский план для достижения своей цели: построить таверну, где они смогут обворовывать путешественников, не привлекая внимание стражей порядка! Сработает их план или нет, не ясно, но одно известно точно: не все посетители покинут таверну живыми...

Погрузитесь в мир гротескной готики, в котором Вам придётся приглашать путников в свою таверну, оббирать до нитки, а потом жестоко расправляться с ними. 

Будь как дома путник

В начале игры каждый из игроков получает на руки пару крестьян, связку клучей своего цвета и небольшой начальный капитал. Подготовьте колоду входа - это те самые путники, готовые прибыть на постой в Вашу таверну. Что ж, осталось открыть комнаты, выбрать первого игрока и таверна готова открыться.

Наступает вечер. Ваша таверна оказалась довольно проходным местом, каждый вечер слышен шум и гудение человеческих голосов, комнаты заполняются постояльцами, таверна наполняется жизнью. Первый игрок приглашает путников в открытые комнаты, доставая из колоды по одной карте гостей. Поселить путника можно в любую открытую и ещё не занятую комнату.

Фаза вечера продолжается до тех пор, пока в каждой открытой комнате не окажется гость.

Ночь меняет местами приоритеты

С наступлением ночи Красная Таверна становится действительно страшным местом. Владельцы таверны используют своих подельников для нескольких возможных действий:

  • Подкупить гостя - выберите гостя из открытых карт постояльцев и подкупите его. Для этого необходимо сбросить с руки количество карт, которое соответствует уровню гостя (0 карт для гостя нулевого уровня и 3 карты для гостя третьего уровня). Сброшенные карты отправляются в колоду выхода (кроме крестьян, они идут в харчевню), а подкупленный гость - в Вашу руку. Для подкупа крестьян из харчевни требуется намного меньше сил, так как они имеют нулевой уровень и, к тому же, могут наниматься сразу парами.
  • Возвести пристройку - выберите гостя из своей руки и выложите его в качестве пристройки перед собой. Процедура абсолютно похожа на найм - сбросьте с руки количество карт, соответствующее уровню гостя. Пристройки дают постоянные эффекты, которые помогут Вам в игре, к тому же под ними можно закапывать тела (об этом чуть дальше).
  • Убить гостя - выберите гостя из открытых карт постояльцев или крестьян и убейте его - сбросьте с руки количество карт, соответствующее уровню гостя и выложите его перед собой мертвой стороной вверх. Убитые гости принесут Вам деньги, но только после того, как Вы закопаете их тела (для этого Вам пригодятся пристройки, при чём как Ваши, так и соперников). Количество трупов перед Вами не ограничено, но помните, если нагрянет полиция - Вам несдобровать.
  • Закопать тело - выберите гостя из мёртвых карт перед собой и закопайте его - сбросьте с руки количество карт, соответствующее уровню гостя и подложите его под любую пристройку. Под пристройкой может быть закопано количество тел не превышающее её уровня. Деньги, лежащие в карманах трупа делятся поровну между владельцем пристройки и игроком, закопавшим тело. Важно помнить, что у игроков не может быть больше 40 франков на счётчике богатства.

Важно! При выполнении всех перечисленных действий можно использовать специалистов в том или ином направление. Такие специалисты отмечены соответствующими символами и позволяют не сбрасывать их при выполнении действия.

  • Спасовать (и отмыть деньги) - Вы пропускаете действие и можете (но не обязаны) отмыть деньги - перевести деньги с трека богатства в чеки по 10 франков или наоборот.

Утро вечера мудренее

Утро знаменует конец раунда и проходит в несколько шагов:

  • Расследование полиции. В первую очередь, если в таверне осталась хотя-бы одна карта полиции, начинается расследование. Каждый из игроков, перед которым есть карты трупов, должен заплатить по 10 франков за каждый труп могильщику, чтобы тот скрыл их грязные дела от полиции. Карты трупов, при этом, отправляются в коробку. Даже если у Вас закончаться все деньги, добрый дядя могильщик поможет Вам скрыть грязные делишки безвоздмездно.
  • Выезд путников. Игроки получают по 1 франку за каждого путника, пережившего ночь в номере их цвета. После этого они покидают таверну, так сказать, естественным путём и отправляются в сброс - колоду выхода.
  • Выплата зарплаты. Каждому сообщнику на руке необходимо заплатить по 1 франку. Будьте осторожны, Ваши подельники не принимают чеки - только нал. Каждого сообщника, которому нехватило денег придётся сбросить - крестьян в харчевню, а путников - в колоду выхода.

После этого передайте фишку первого игрока соседу слева и начинайте новый раунд.

Таверна, что в глуши лесной ждёт народ честной

Игра продлится два сезона - две полных проходки колоды входа путников. После того, как путники в колоде входа закончатся во второй раз, игроки завершают текущий раунд и считают победные очки.

В конце игры игроки обязаны заплатить могильщику чтобы закопать незакопанные трупы (см. пункт расследование полиции), получают деньги согласно пристройкам третьего уровня и подсчитывают общую сумму. Победителем объявляется игрок с наибольшим количеством денег. При ничьей побеждает тот, у кого под пристройками зарыто большее количество тел.

  • 78 карт гостей (70 путников и 8 крестьян);
  • 4 памятки;
  • Игровое поле;
  • Карта первого игрока;
  • 30 жетонов чеков по 10 франков;
  • 32 жетона ключей/обслуживания (8 красных, 8 зелёных, 8 синих и 8 жёлтых);
  • 4 белых жетона ключей;
  • 4 деревянных диска (в цветах игроков);
  • Правила игры на русском языке.

Видеообзор настольной игры Красная Таверна

К этой игре нет отзывов, мы можете оставить свой отзыв первым
 

Недавно просмотренные: