S.Y.N.C. Discovery
день заказа
скидка 3%
Резюме Дома Игр:
В процессе может возникнуть всего одна трудность: участники слишком малы, чтобы понимать, какой вклад в историю литературы и театра внес Шекспир, чтобы соотнести его с пером, и понятия не имеют, что за высокомерный тип в треуголке и белых лосинах дополняет своей персоной французский пейзаж. В таких трудных случаях можно вводить незнакомых исторических персонажей в игру постепенно, оставив Русалочку в компании с Томом Сойером и демократично удалив из их общества Нострадамуса и Колумба.ОПИСАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ S.Y.N.C. DISCOVERY
Изучить дальние закоулки нашей вселенной и даже вырваться за ее пределы – вот главная цель ученых будущего. Собрались они в тесный кружок, и сели всем коллективом думать, что бы такого изобрести полезного для общества. Синхронизирующий нейро-коннектор! – озвучил случайную мысль Василий – и пошел процесс дикого мозгового штурма, плоды которого нам теперь придется пожинать.
И вот готовое изобретение стоит перед нами на столе! Вау, перспективы-то какие! Нас ждут необычайные эксперименты, великие исследования… ммм… сказка для любого представителя мира науки. «Вот теперь мы точно узнаем, есть ли на Марсе жизнь», – скажет обыватель, но мы его просвещать не будем, а обрисуем вкратце суть открытия.
Таинственное устройство S.Y.N.C. позволяет проецировать некие фантомы разных исторических личностей и вымышленных книжных персонажей в далекие-предалекие дали. А мы, как самые умные головы планеты Земля, будем эти фантомы формировать. Нужно добиться полной синхронизации мыслей!
КАК ИГРАТЬ
Это кооперативная игра, поэтому побеждать или проигрывать мы будем все вместе, а не как в басне про лебедя, рака и щуку. Нам предстоит находить ассоциативные соответствия между ключ-картами, которые лежат на столе, и «фантомами» – карточками с изображением известных людей или персонажей. В начале игры у каждого на руках будет 5 таких ключ-карт. В свой ход мы должны:
- добавить новую ключ-карту из руки на стол;
- оценить ситуацию на столе, проанализировать, с каким фантомом однозначно можно соотнести изображения на всех активных ключ-картах и, на основании своих выводов, отметить его номер на своем сигнализаторе, после чего поставить отметку на индикаторе настроения о степени своей уверенности;
- дружно обнародовать свои результаты.
Если все участники выбрали одного и того же путешественника во времени и пространстве, то все ключ-карты сбрасываются и заменяются новыми в новом раунде, из колоды появляется новый фантом, а старого можно зачесть себе в достижения и забрать его карточку как трофей.
Когда у вас наберется 5 таких карт – ликуйте и празднуйте победу. А вот если наберете 5 рассинхронов, то начинайте сначала – миссия провалена, ну их к космическим мусорщикам, такие эксперименты.
ДЛЯ КОГО ИГРА
Украинские производители любят, чтобы игра не только была интересной и веселой, но и содержала некий развивающий элемент. Убирайте в коробку свое Страдающее средневековье, наша коллекция настольных игр об исторических деятелях пополняется. Простая семейная настольная игра «S.Y.N.C. Discovery» представляет из себя карточный филер, правила которого объясняются всего за несколько минут.
- 5 синхронизаторов игроков: инструменты для голосования и демонстрации настроения;
- 42 карты фантомов исторических персонажей;
- 42 карты фантомов вымышленных персонажей;
- 168 ключ-карт ассоциаций;
- 12 блок-жетонов;
- контрольный модуль: инструмент первого игрока, где хранятся блок-жетоны;
- 10 маркеров фантомов с номерами;
- 2 маркера результата;
- буклет с описанием персонажей;
- правила игры.